Текущее время: 20 апр 2024, 15:03

Мой опыт эксплуатации KIA Retona 2.0D АКПП

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Мой опыт эксплуатации KIA Retona 2.0D АКПП

Сообщение Kirchow » 19 июн 2007, 10:05

Попробую здесь выкладывать свой личный опыт по работе данного авто, так как других отчётов от владельцев не обнаружил. Ветка по обсуждению находится здесь --
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1510
Парт-номера запчастей выкладываются вот тут —
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=134&t=58937

Итак:
Краткие технические данные
Рамный джип, двухлитровый турбодизель, АКПП, подключаемый полный привод, электростёкла, кондиционер, 2002 г.в. Резина -- 215/75/R15 или 235/65/R15, давление -- 2,1 в каждой.

Парт-номера запчастей
Генератор -- 37300-2W000 02121-8074
Диски (штамповка) прекрасно подходят Спортажевские, маркировка 64G45T, единственный минус -- запаска не вешается на штатное место, так как не хватает длины крепёжных болтов.
Резина (зима) Cooper Discoverer M+S, 235/75/15, встала отлично, машина слегка приподнялась.
Лампы головного света -- Н4, изначально стояли 100/90W подгорания контактов и проводки не отмечено. На текущий момент поставил OSRAM-64193NBR, 60/55, лампы отличные, освещенность резко поднялась, на дороге стало комфортнее.
Информация от DimTS
По скольку в Ретоне и Спортяжке рулевые након. одинаковы, то вам тож будет полезно:
Правый внешний — 0K01132240A
Правый внутренний — 0K01132230
Левый внешний — 0K01132250A
Левый внутренний — 0K01132280
Не оригинал производится фирмами — CTR, Sidem, Motor pro
Коды по Экзисту пробиваются.
-------------------------------------
Амортизаторы
Оригинал
Передние
AA33134720 — левый
AA33134710 — правый
Задние
AA33128700
AA33328700
Monroe
Передние амортизаторы
D7841 (требует некоторого напиллинга, а именно, перестановки "ушей" для трубок от оригинала.)
D7007
Задние амортизаторы
D7004 встают без переделок.
Пружины
Перед
Оригинал
0K01V34011A
Kayaba
RA1884
Kilen
14901
Lesjofors
4244201
Задние
Оригинал
0K01828011D
Kayaba
RX6203
Kilen
54902
Lesjofors
4244202
-------------------------------
Комплект для лифта +40мм от Dobinson
Пружины передние — С31-002
Пружины задние — С31-003
Амортизаторы задние — GS21-637S
Амортизаторы передние — отсутствуют в линейке продукции, надо подбирать самостоятельно.


История
Автомобиль пришел мне в мае 2007, пробег ~72700 км. Вёз под заказ из Кореи. По внешним признакам никаких нареканий не вызвал. Предпродажное ТО (замена жидкостей и ремней, включая ГРМ), производилось продавцом к сожалению, без моего присутствия. Из мелких нюансов -- ГАИшники плохо представляют, где находится номер двигателя, соответственно, лучше подготовиться к этому процессу заранее)))


Стоимость владения
Заправился на ВР -- полный бак обошелся в 760 рублей.
Замена аккумулятора -- старый умер при попытке завестись поутру)) -- VARTA 595-104-068 (95AH) -- 3890 руб.
Пройдено 3000 км. Средний расход -- 11 л/100 км. Цикл -- 70% город, 30% трасса.

Комментарии по эксплуатации
Иногда глохнет в пробках -- пока грешу на солярку, попробую залиться на Лукойле. Планируется проведение диагностики у Романыча.
Диагностика проведена -- сдохли клапана EGR и его управляющий. После посещения Романыча дефект не проявлялся)).
Итак, небольшое продолжение:
Невзирая на заглушенный клапан, машина опять начала глохнуть. По совету O'Lexx побывал в Москэбе, где при проведении диагностики и, одновременно, ТО, выяснилось, что есть проблемы с генератором. Первоначально, была предпринята попытка его отремонтировать там же, к сожалению, безуспешно, причём дважды))). После этого был приобретен и установлен новый генератор, проблема опять исчезла. Генератор приобретался в "Интер-Авто", ставился в Москэбе.

Отчёт по дорожному поведению
Машина хорошо держит летнюю дорогу, в поворотах, на скорости до 70-80 км/ч вполне устойчива. Как и положено короткобазнику -- забавно козлит на трамвайных путях. Старт с места -- отличный, далее набор скорости идёт гораздо более плавно)).
Проведена первая поездка по лёгкому бездорожью -- идёт ровно, крены лёгкие, из грязи и ям выезжает без проблем.
Маленький совет -- сразу поставьте резиновые кольца на антенну -- при неровной дороге а-ля просёлок, начинает стучать по кузову.
На зимней дороге -- рекомендации такие же, как и для всех машин с короткой базой и задним приводом -- стартуй плавно и не газуй, тогда всё будет отлично.

P.S. Сообщение будет дополняться и редактироваться по мере поступления вопросов и дополнительной информации. Так же будет выкладываться и фотоотчёт.

Фото

Ссылка на свежие фото
http://picasaweb.google.ru/CPL.Kirchow/Retona
Последний раз редактировалось Kirchow 18 апр 2011, 13:10, всего редактировалось 12 раз(а).
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Antoxa » 20 июл 2007, 10:07

увидел недавно в Красноярске это чудо, темно-зеленого цвета. шустринько бегает...
Antoxa
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 10 месяцев
Сообщения: 55
Откуда: Красноярск

Сообщение Клякса » 20 июл 2007, 10:23

Antoxa
Очучения - абалдеть мона!!!! :pst:
Сидишь, как броневичке... :roul: руль крутится так, что его не чувствуешь.... :roul: разворот в замкнутом пространстве - одно удовольствие..... :D КАЙФ ...
Единственное для меня ..... при нажатии на тормоз - лихорадочно начинаешь соображать почему нет левой педали и рука сама собой тянется переключится на пониженную передачу. :oops:

Ей богу, были бы деньги.... :o , купила не задумываясь, но только механику :vip: .
Но все же автоматику так не разгонешь, как механику.....( может я ошибаюсь)
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 9908
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение Kirchow » 23 июл 2007, 18:35

Kirchow писал(а):Ссылка на свежие фото
http://picasaweb.google.ru/CPL.Kirchow/Retona

Последний раз редактировалось: Kirchow (Вс Июл 22, 2007 22:33), всего редактировалось 1 раз


Дык вот она)))) Я, как и обещал, все новости буду выкладывать в первом сообщении, чтобы информация была покомпактней и новым гостям не приходилось перекапывать всю тему)))
Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. (с) А. Дюма
Отчёт по эксплуатации Kia Retona 2.0D
Начата неспешная постройка KIA KM 420. Подробности будут выложены в разделе Retona.
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение BIGGI » 10 окт 2007, 10:02

Crecker писал(а):Прошу Вас расказать, где можно заказать эту чудо-машинку...

езжай посмотри на Эмерал это тот который на пересечениии каширки и мкад, я там брал, апппарат просто чудо. чтобы понять надо попробовать прокатиться, извини фоток нет , у меня черная механика :pst: если что пиши в личку расскажу подробнее

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

mef6 писал(а):сколько стоит такой пепелац и где лучше заказывать?

в москве обойдеться тысяч 15-17 убитых енотов, а так гонят из кореи можно попробовать найти выход
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение wic@nm.ru » 07 ноя 2007, 13:59

В понедельник ездил в приличные говна, в очередной раз удивился живучести Retonы. Ездили с дефендером, по общему мнению лазиет она на уровне а то и лучше него. При том что полный привод включался не постоянно, режим 4Н не включился (какой то косяк при установке раздатки), пришлось иногда мучать 4L, аппарат посадить так и не удалось. Машиной доволен, проходимец редкостный, создаеться ощущение чем дорога хуже тем машине веселее, как будто в свою стихию попадает.
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение МАРИ-ХУАННА » 06 дек 2007, 13:42

Kirchow
Я тоже приобрел, данный автомобиль, только с пробегом 114000 км, 2000 года, привез себе из кореи.
Сразу столкнулся с несколькими проблемами
1) Не хочет включаться полный привод, поменял все шланги, проверил, вакуум на ступицу приходит , видимо в ступице проблема будим смотреть.
2) Смущает расход 15 литров, у меня автомат, грешу на него.
А так авто нравиться жену правда укачивает. Мягко едет, по трассе топил 140 идет уверенно, так езжу 110-120
На удивление много места в богажнике.
плюс если сделать ресницы на фары, смотриться вообще классно
МАРИ-ХУАННА
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Kirchow » 06 дек 2007, 15:03

МАРИ-ХУАННА писал(а):2) Смущает расход 15 литров, у меня автомат, грешу на него.

Действительно странно, у меня по максимуму 12 получается, а так пляшет около 11, как я и писал раньше. А то что
МАРИ-ХУАННА писал(а):жену укачивает
-- так это нормально, у меня то же самое)))))
:D
Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. (с) А. Дюма
Отчёт по эксплуатации Kia Retona 2.0D
Начата неспешная постройка KIA KM 420. Подробности будут выложены в разделе Retona.
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Kirchow » 06 дек 2007, 15:30

Taboh писал(а):В последнем АР писали, что этот девайс будут собирать на ТагАЗе

А не про Корандо ли там речь шла всё-таки?? И, кстати, может с обсуждением переместимся во "Владельцев..." ? http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1510
Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. (с) А. Дюма
Отчёт по эксплуатации Kia Retona 2.0D
Начата неспешная постройка KIA KM 420. Подробности будут выложены в разделе Retona.
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Taboh » 06 дек 2007, 16:00

Kirchow писал(а):
Taboh писал(а):В последнем АР писали, что этот девайс будут собирать на ТагАЗе

А не про Корандо ли там речь шла всё-таки??

Речь, действительно, шла про Корандо (новый). Сиречь таже Кия, но с другим шильдиком - близнецы братья. :roll:

Kirchow писал(а): И, кстати, может с обсуждением переместимся во "Владельцев..." ? http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1510

Понял.
Taboh
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 28
Стаж: 16 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 395
Автомобиль: 1

Re: Мой опыт эксплуатации KIA Retona 2.0D АКПП

Сообщение VikingS » 30 мар 2009, 15:30

Люди, подскажите, где искать пртнамберы? Есть где-то каталог на этот автомобиль? :cry:
VikingS
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 21 день
Сообщения: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA RETONA

Re: Мой опыт эксплуатации KIA Retona 2.0D АКПП

Сообщение BIGGI » 30 мар 2009, 21:23

VikingS
ху из каталог?
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0