Текущее время: 04 май 2025, 19:03

Sportage(Калининградский), проблемы

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Sportage(Калининградский), проблемы

Сообщение Dimon » 14 янв 2008, 02:19

Уважаемый Бадд!
Проблема в следующем: после холодного пуска(т.е. с ночи или когда двигатель полностью остыл) происходят провалы при трогании с места при нажатии на газ. Аналогично как на отечественных авто с карбюратором и подсосом, пока машина немного не прогреется происходят провалы. У меня буквально через 2-3 минуты после начала движения это проходит. Провалы наблюдаются только при начале движения, т.е. при наборе двигателем оборотов с холостых до 1500. При прогазовке на месте такого эффекта практически нет, но бывают иногда хлопки при резком нажатие на газ.
Может это и не взаимосвязано, но если газануть на месте(коробка в паркинге) и отпустить газ, то обороты падают не сразу, а с секудной задержкой.
И еще, на мой взгляд большой расход топлива, в смешанном цикле (50%-трасса, скорость до 110 км/ч; 50%-город, в праздники, т.е пробок мало) около 16-17 литров на сотню. Замерял достаточно точно: бензин под горлышко, пробег до лампочки и опять под горлышко. Коробка-автомат, DOHC, 2003 год. Check engine не горит.
Очень важно Ваше мнение.
Да и еще вопрос: уже года два иде скрип от шкива компрессора кондиционера, что это он понял прыснув вэдэшку. Помогает ненадолго. Что делать менять или забить?
Последний раз редактировалось Dimon 14 янв 2008, 03:40, всего редактировалось 1 раз.
Dimon
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Сообщение YuNarY » 14 янв 2008, 03:39

У меня похожее было: треснул ВВ провод и на холоднуб не было онтакта - пропуски в цилиндрах... и расход 18 был
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Sportage(Калининградский), проблемы

Сообщение 5x5 » 14 янв 2008, 11:41

Dimon писал(а):Уважаемый Бадд!
Проблема в следующем: после холодного пуска(т.е. с ночи или когда двигатель полностью остыл) происходят провалы при трогании с места при нажатии на газ. Аналогично как на отечественных авто с карбюратором и подсосом, пока машина немного не прогреется происходят провалы. У меня буквально через 2-3 минуты после начала движения это проходит. Провалы наблюдаются только при начале движения, т.е. при наборе двигателем оборотов с холостых до 1500. При прогазовке на месте такого эффекта практически нет, но бывают иногда хлопки при резком нажатие на газ.
Может это и не взаимосвязано, но если газануть на месте(коробка в паркинге) и отпустить газ, то обороты падают не сразу, а с секудной задержкой.
И еще, на мой взгляд большой расход топлива, в смешанном цикле (50%-трасса, скорость до 110 км/ч; 50%-город, в праздники, т.е пробок мало) около 16-17 литров на сотню. Замерял достаточно точно: бензин под горлышко, пробег до лампочки и опять под горлышко. Коробка-автомат, DOHC, 2003 год. Check engine не горит.
Очень важно Ваше мнение.
Да и еще вопрос: уже года два иде скрип от шкива компрессора кондиционера, что это он понял прыснув вэдэшку. Помогает ненадолго. Что делать менять или забить?


при резком дросселировании хлопки, или детонация?
если хлопки - смотреть метки грм, если детонация - то топливо и в/в часть.
на муфту компрессора забить
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Антоха » 14 янв 2008, 14:02

У меня такое было когда форсунки в хлам убились. http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=19907
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Re: Sportage(Калининградский), проблемы

Сообщение Dimon » 14 янв 2008, 14:52

Дядя Бадд писал(а):
Dimon писал(а):Уважаемый Бадд!
Проблема в следующем: после холодного пуска(т.е. с ночи или когда двигатель полностью остыл) происходят провалы при трогании с места при нажатии на газ. Аналогично как на отечественных авто с карбюратором и подсосом, пока машина немного не прогреется происходят провалы. У меня буквально через 2-3 минуты после начала движения это проходит. Провалы наблюдаются только при начале движения, т.е. при наборе двигателем оборотов с холостых до 1500. При прогазовке на месте такого эффекта практически нет, но бывают иногда хлопки при резком нажатие на газ.
Может это и не взаимосвязано, но если газануть на месте(коробка в паркинге) и отпустить газ, то обороты падают не сразу, а с секудной задержкой.
И еще, на мой взгляд большой расход топлива, в смешанном цикле (50%-трасса, скорость до 110 км/ч; 50%-город, в праздники, т.е пробок мало) около 16-17 литров на сотню. Замерял достаточно точно: бензин под горлышко, пробег до лампочки и опять под горлышко. Коробка-автомат, DOHC, 2003 год. Check engine не горит.
Очень важно Ваше мнение.
Да и еще вопрос: уже года два иде скрип от шкива компрессора кондиционера, что это он понял прыснув вэдэшку. Помогает ненадолго. Что делать менять или забить?


при резком дросселировании хлопки, или детонация?
если хлопки - смотреть метки грм, если детонация - то топливо и в/в часть.
на муфту компрессора забить


Хлопки очень редко, если холодная и газануть (Было пару раз). ГРМ не причем, менял 40т.км.назад, проблем не было.
А что все-таки с провалами и расходом ?
Dimon
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Сообщение НикВас » 14 янв 2008, 15:59

Dimon писал(а):А что все-таки с провалами и расходом ?

Причин может быть несколько и для правильного диагноза нужно сделать диагностику!
Форсунки, топливный насос, приёмная сетка, эл.питание, датчики, разъёмы.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение _Relax_ » 17 янв 2008, 13:03

НЕ УКРАДИ - Правительство не любит конкурентов. (с)Ростокино Лада
_Relax_
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 35
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 25
Откуда: Москва

Re: Sportage(Калининградский), проблемы

Сообщение Dimon » 21 янв 2008, 01:33

Дядя Бадд писал(а):
Dimon писал(а):Уважаемый Бадд!
Проблема в следующем: после холодного пуска(т.е. с ночи или когда двигатель полностью остыл) происходят провалы при трогании с места при нажатии на газ. Аналогично как на отечественных авто с карбюратором и подсосом, пока машина немного не прогреется происходят провалы. У меня буквально через 2-3 минуты после начала движения это проходит. Провалы наблюдаются только при начале движения, т.е. при наборе двигателем оборотов с холостых до 1500. При прогазовке на месте такого эффекта практически нет, но бывают иногда хлопки при резком нажатие на газ.
Может это и не взаимосвязано, но если газануть на месте(коробка в паркинге) и отпустить газ, то обороты падают не сразу, а с секудной задержкой.
И еще, на мой взгляд большой расход топлива, в смешанном цикле (50%-трасса, скорость до 110 км/ч; 50%-город, в праздники, т.е пробок мало) около 16-17 литров на сотню. Замерял достаточно точно: бензин под горлышко, пробег до лампочки и опять под горлышко. Коробка-автомат, DOHC, 2003 год. Check engine не горит.
Очень важно Ваше мнение.
Да и еще вопрос: уже года два иде скрип от шкива компрессора кондиционера, что это он понял прыснув вэдэшку. Помогает ненадолго. Что делать менять или забить?


при резком дросселировании хлопки, или детонация?
если хлопки - смотреть метки грм, если детонация - то топливо и в/в часть.
на муфту компрессора забить


Про компрессор понял-спасибо.
Хлопков уже нет, видно плохой бензин был, детонации тоже. А по-поводу провала при троганье и расхода (город-до 20 литров, езжу спокойно, в глухих пробки не попадаю) все-таки что может быть?
Dimon
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Сообщение _Relax_ » 21 янв 2008, 01:50

Когда началась такая же проблема поменял свечи, ВВП, почистил форсунки, заменил топливный фильтр и т.д. После всего этого проблема не исправилась.....

У меня такие предположения:
1) Катализатор
2) Лямбда
3) ДМРВ
4) Катушки зажигания
5) Сеточка (фильтр) в топливном насосе загрязнилась...

Чуть выше ссылка моя есть, там про катализатор мне koshimin написал....
НЕ УКРАДИ - Правительство не любит конкурентов. (с)Ростокино Лада
_Relax_
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 35
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 25
Откуда: Москва

Сообщение Антоха » 21 янв 2008, 10:33

Форсунки, не распыляют бензин, а льют. От этого и расход. Попробуй их помыть, а дальше увидишь. А вообще лучше в толковый сервис съездить. А то методом тыка можно пол машины поменять.
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8