Попробую здесь выкладывать свой личный опыт по работе данного авто, так как других отчётов от владельцев не обнаружил. Ветка по обсуждению находится здесь --
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1510
Парт-номера запчастей выкладываются вот тут —
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=134&t=58937
Итак:
Краткие технические данные
Рамный джип, двухлитровый турбодизель, АКПП, подключаемый полный привод, электростёкла, кондиционер, 2002 г.в. Резина -- 215/75/R15 или 235/65/R15, давление -- 2,1 в каждой.
Парт-номера запчастей
Генератор -- 37300-2W000 02121-8074
Диски (штамповка) прекрасно подходят Спортажевские, маркировка 64G45T, единственный минус -- запаска не вешается на штатное место, так как не хватает длины крепёжных болтов.
Резина (зима) Cooper Discoverer M+S, 235/75/15, встала отлично, машина слегка приподнялась.
Лампы головного света -- Н4, изначально стояли 100/90W подгорания контактов и проводки не отмечено. На текущий момент поставил OSRAM-64193NBR, 60/55, лампы отличные, освещенность резко поднялась, на дороге стало комфортнее.
Информация от DimTS
По скольку в Ретоне и Спортяжке рулевые након. одинаковы, то вам тож будет полезно:
Правый внешний — 0K01132240A
Правый внутренний — 0K01132230
Левый внешний — 0K01132250A
Левый внутренний — 0K01132280
Не оригинал производится фирмами — CTR, Sidem, Motor pro
Коды по Экзисту пробиваются.
-------------------------------------
Амортизаторы
Оригинал
Передние
AA33134720 — левый
AA33134710 — правый
Задние
AA33128700
AA33328700
Monroe
Передние амортизаторы
D7841 (требует некоторого напиллинга, а именно, перестановки "ушей" для трубок от оригинала.)
D7007
Задние амортизаторы
D7004 встают без переделок.
Пружины
Перед
Оригинал
0K01V34011A
Kayaba
RA1884
Kilen
14901
Lesjofors
4244201
Задние
Оригинал
0K01828011D
Kayaba
RX6203
Kilen
54902
Lesjofors
4244202
-------------------------------
Комплект для лифта +40мм от Dobinson
Пружины передние — С31-002
Пружины задние — С31-003
Амортизаторы задние — GS21-637S
Амортизаторы передние — отсутствуют в линейке продукции, надо подбирать самостоятельно.
История
Автомобиль пришел мне в мае 2007, пробег ~72700 км. Вёз под заказ из Кореи. По внешним признакам никаких нареканий не вызвал. Предпродажное ТО (замена жидкостей и ремней, включая ГРМ), производилось продавцом к сожалению, без моего присутствия. Из мелких нюансов -- ГАИшники плохо представляют, где находится номер двигателя, соответственно, лучше подготовиться к этому процессу заранее)))
Стоимость владения
Заправился на ВР -- полный бак обошелся в 760 рублей.
Замена аккумулятора -- старый умер при попытке завестись поутру)) -- VARTA 595-104-068 (95AH) -- 3890 руб.
Пройдено 3000 км. Средний расход -- 11 л/100 км. Цикл -- 70% город, 30% трасса.
Комментарии по эксплуатации
Иногда глохнет в пробках -- пока грешу на солярку, попробую залиться на Лукойле. Планируется проведение диагностики у Романыча.
Диагностика проведена -- сдохли клапана EGR и его управляющий. После посещения Романыча дефект не проявлялся)).
Итак, небольшое продолжение:
Невзирая на заглушенный клапан, машина опять начала глохнуть. По совету O'Lexx побывал в Москэбе, где при проведении диагностики и, одновременно, ТО, выяснилось, что есть проблемы с генератором. Первоначально, была предпринята попытка его отремонтировать там же, к сожалению, безуспешно, причём дважды))). После этого был приобретен и установлен новый генератор, проблема опять исчезла. Генератор приобретался в "Интер-Авто", ставился в Москэбе.
Отчёт по дорожному поведению
Машина хорошо держит летнюю дорогу, в поворотах, на скорости до 70-80 км/ч вполне устойчива. Как и положено короткобазнику -- забавно козлит на трамвайных путях. Старт с места -- отличный, далее набор скорости идёт гораздо более плавно)).
Проведена первая поездка по лёгкому бездорожью -- идёт ровно, крены лёгкие, из грязи и ям выезжает без проблем.
Маленький совет -- сразу поставьте резиновые кольца на антенну -- при неровной дороге а-ля просёлок, начинает стучать по кузову.
На зимней дороге -- рекомендации такие же, как и для всех машин с короткой базой и задним приводом -- стартуй плавно и не газуй, тогда всё будет отлично.
P.S. Сообщение будет дополняться и редактироваться по мере поступления вопросов и дополнительной информации. Так же будет выкладываться и фотоотчёт.
Фото
Ссылка на свежие фото
http://picasaweb.google.ru/CPL.Kirchow/Retona