Текущее время: 26 ноя 2025, 07:58
Модераторы: PipeHot, Модераторы

Мистер Фикс писал(а):Правда у меня не все так страшно запущено было. Я вовремя заметил что шпильки крепления ГУРа слегки загуляли, правда только 2, за третьей не уследил все-таки... . обломалась, зараза. Но на сервисе все выкрутили (специнструмент для выкрутки обломанных есть, не помню как называется), потом новые вкрутили, пока держится... Так что можно было ГУРик и на месте оставлять, только за шпильками следить постоянно надобно, подтягивать вовремя. и все будет ОК!

Movado писал(а):А у меня вот такой вопросик - может кто знает название мостов Роксты? Англоязычные владельцы везде пишут, что мост DANA, но вот в модели не уверены - 25, 30 или 35.
Объясню нафига мне это - хочу блокировку понимаете ли. Один буржуй хвастался, что у него в Рокстовский мост встала блокировка Detroit Locker - самоблок. Предназначенная для DANA - моста. Эти мосты ставят на Jeep-ы в том числе, блокировки на их мосты есть даже в наличии, правда, в Москве. Цена вопроса меньше 1 000 енотов, что, в принципе, я ещё могу пережить.
Если кто-то обладает такой информацией - поделитесь плиз!



SVNick писал(а):Densolo1 писал(а):А от Мазды Е-2200Д - это без переделок подходит? Если да, то след вопрос снимается.
Радиаторы от MAZDA Е-2200 и ROCSTA одинаковые,а вот крепление нужно перепаивать.
о как .. у мну родной моторчег сгорел

Инок писал(а):- какую смазку лучше использовать в хабах переднего моста?

Инок писал(а):Прошу посмотреть в руководстве по количеству тосола.
Внимательно читай: Дополнительно...
. но я на юге живу и здесь такие морозы - редкость
) глюк на mail.ru


раза 2 терялись гайки снизу на боковых крепежах.. но стояло все на своем месте 



) в городском режиме все нормально.. кстате на треснутой ГБЦ я проездил года 2 точно, ибо проблемы начинались когда я выезжал на трассу.



Militar писал(а):borlemon
Похоже у тебя радиатор не родной и меньшего объёма чем положено для теплового баланса двигателя. Вариантов решения может быть два:
1) Увеличить теплоёмкость и теплоотдачу за счёт установки доп. радиатора (или другой емкости), но это очень много возни.
2) Можно дополнительно попробовать, - демонтировать термостат. Потеряешь во времени прогрева двигателя и эффективность печки.

borlemon писал(а):до смены радиатора на этот ситуация была еще хуже.

Militar писал(а):borlemon писал(а):до смены радиатора на этот ситуация была еще хуже.
Может быть у тебя система охлаждения забита накипью? Поробуй промыть.




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1