igorjanych писал(а):алгоритм замены игольчатых подшипников
Менял как-то…
1) Сальник ступичный передний 0 K08A 33 065
2) Подшипник ступицы передний 0 K011 33 152
1. Сняли колесо.
2. Отцепили вакуумный шланг и рулевую тягу.
Рулевую тягу снимали без съемника. Она довольно легко снимается если слегка стукнуть пару раз сбоку. Там-же конус…
3. Подложили под нижний рычаг обрезки досок и немного опустили домкрат. Машина оперлась нижним рычагом на доски — можно откручивать верхний рычаг. А вот с верхним рычагом помучились. Там палец не конусный.
4. Вытаскиваешь вал ШРУСа.
5. Выбиваешь игольчатый. Плоской (минусовой) отверткой с крепкой ручкой.
Засовываешь отвертку в отверстие ступицы снаружи и пытаешься зацепиться ей за буртик обоймы подшипника. Если иголки еще на месте — лучше их повыковыривать и в это место и упирать отвертку. Стучишь по отвертке молотком.
6. Осматриваешь вал и думаешь менять его или нет. Рассматриваешь вариант овтуливания…
7. Ставишь новый подшипник и сальник(и).
8. Пьешь пиво.
Как-то так…