- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=888
Текущее время: 30 апр 2025, 21:01
|
Замена бензонасоса Маджентис 2000-2005ID статьи: 888Авторство: КАТАЛА Дата: 08 сен 2011, 21:22 Описание статьи: Замена бензонасоса KIA Magentis
Количество просмотров статьи: 14615
Автор - Galishnikov, за что ему спасибо.
© KIA-CLUB.RU
1. откройте багажник и вытащите коврик багажника, рядом с задним сиденьем со стороны бака под обивкой (она просто прикрывает) вы найдете пластиковый черный лючок с выходящей из него проводкой. Для удобства доступа к лючку, откиньте заднее сиденье в салон (с левой стороны от подголовника заднего седенья кнопочка для этого). Откройте лючок поддев отверткой. Там вы увидите штекер и две трубки, одна крепиться хомутиком, вторая болтиком (и выглядит более серьезно, присутствует прессовка — это топливная система, где создается давление, до 2 атм. бывает). 2. далее, отсоедине штекер и запустите двигатель, через пару секунд он заглохнет, что будет означать, что в системе нет топлива и снято давление. 3. снимите клемму с аккумулятора (для безопасности и защиты от возгорания 4. Далее, снимите шланги, первый — сняв хомутик, второй, выкрутив болтик — шланг высокого давления за счет резиновой прокладки внутри несколько туго будет выходить, поэтому приложите больше усилий. 5. отверните 7 или 8 болтиков, которые крепят крышку на баке, сделав предыдущие операции, аккуратно вытащите всю эту байду — топливный фильтр с вмонтированным в него бензонасосом (от туда будет много литься бензина, поэтому аккуратно); 6. разберите конструкцию, интуитивно, там нет ни чего сложного, а теперь внимание!!!!!!! в старом топливном фильтре две прокладки, которые вы врядли заметили (всего должно быть три резиновых прокладки!!!!!!!!!!!!!!), одна (в виде колпачка)- в отверстии, куда крепится бензонасос (в верхней части фильтра), вторая (в виде кольца)- в отверстии куда одевается засасывающее устройство с сеткой (в нижней части фильтра) — достаньте их и вставте в новый фильтр — соберите конструкцию и смело монтируйте в бак. Третья прокладка большая сложной формы — описать сложно, крепиться на бензонасос, но при разборке остается в засасывающем устройстве с сеткой. Все! Ошибки, которые я допустил: 1. забыл прокладку в виде кольца, в результате не заводился двигатель, при этом насос качал бензин, но необходимое давление в системе не создавалось, посадил аккумулятор, пока не дошло. ; 2. аккуратно выворачивайте и вворачивайте болтики, которые крепят крышку на баке с конструкцией фильтр-бензонасос, там их 7 или 8 не помню, болтики дешевые, очень легко отрываются головки, я один сорвал, достаточно немного затянуть, т.к. там резиновая проклада.
Комментарии
![]() Основная наша деятельность - производство металлорукавов. Компания активно работает на Российском рынке оборудования с 1991 года, постоянно внедряя в производство инновационные разработки и современные промышленные технологии. В штате нашей компании – только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее образование и большой опыт работы в данной отрасли. Мы готовы индивидуально подойти к потребностям каждого клиента, учитывая характер деятельности и особенности специального оборудования. Наши сотрудники организуют поставку материалов и комплектующих, разработают пакет технической документации и адаптируют продукцию к требуемым условиям использования. ремонт шланг высокого давления forester станки для опрессовки рукавов зажим быстросъёмный кг 7638 м 000 изготовление рвд
а при смене топливного фильтра надо двигатель заводить,чтобы он потом заглох,чтоб давление убрать в системе?
Заводить надо. Даже после того как заглохнет, все-равно в системе остается давление, так что при отсоединениии подающего шланга примените тряпку - брызгать будет изрядно.
Проделал операцию, дополню статью фотками. Извините за смазанность, чуть стемнело и телефон стал выдержку увеличивать, да и руки подрагивали
продолжу, больше 5 вложений не дало..
эта резинка остается на дне колодца!! Извлечь, как писал топикстартер, и "утопить" в соотв. месте нового фильтра. У меня при выемке насоса из фильтра, цилиндрическая - не тороидальная - с тремя поясками, резинка уплотнения осталась на его штуцере, проследите, чтобы у Вас она не осталась случайно в старом фильтре Успехов в самостоятельном ремонте своей машинки
4 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Kiaвод, Vadim-chik, Yandex [Робот], Yuri_kri |