- Ссылка на эту статью:
- 
										http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=840
Текущее время: 31 окт 2025, 12:40
|  | Замена переднего ступичного подшипника без съемниковID статьи: 840Авторство: Slava6580 Дата: 18 май 2011, 12:24 
 
								Количество просмотров статьи: 20896
							 И так устранив свой "турборык" © KIA-CLUB.RU  услышал много интересного от своего "Кларика". Про помпу я уже писал, так вот другой посторонний шум это передний подшипник ступицы слева. Что требуется: 1 ОПРАВКИ И СЪЕМНИКИ (ну нет их у мну тока на 21083 и Москвича 2141 остались) 2 Если нет. Обрезок трубы толстостенной с внутренним диаметром не менее 85 мм (дальше поймете зачем) инструмент под названием "кувалдометр" (чем тяжелей тем лучше у меня 2 штуки 1 малая 800 гр и 2 большая 2,5 кг). Крепкое русское слово с воспоминанием о конструкторах и инженерах, которые придумали и собрали сие чудо автопрома (шутка по поводу чуда, НО не про инженеров и конструкторов). С чем столкнулся при демонтаже. Первое и единственное датчик ABS моего "стандартного мозга" не хватило сообразить как он снимается со ступицы, поэтому отключил его под капотом(разъем запрятали так что "партизаны" по поводу маскировки нервно курят в сторонке). Труба, о которой речь шла выше, потребуется при выпрессовке подшипника с поворотного кулака, чтоб подложить под кулак и подшипнику было куда выходить. Обратная сборка прошла штатно так как нашел в нашей деревне гидравлический пресс. Эта статья последний раз отредактировна  kniper  18 май 2011, 12:50 
				0 комментарии
				 • Страница 1 из 1
				 Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Бабасик, dar1959, Google [Робот], Mile, Yandex [Робот], Yuri_kri |