- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=826
Текущее время: 30 апр 2025, 21:13
|
[Rio JB/FL] Промывка инжектораID статьи: 826Авторство: Витт Дата: 02 май 2011, 21:43 Описание статьи: Промывка инжектора на Rio JB/FL
Количество просмотров статьи: 14057
Всем привет. Начну с того, что я занимаюсь промывкой инжекторов разных автомобилей... Это мое денежное хобби, так сказать.. На своем авто накатал 27 555 км, наконец дошли руки, а то как сапожник без сапог))) Что нужно: Жидкость для промывки инжектора "Лавр" ML-101 (рекомендую только его, из собственного опыта справляется лучше всех, подробней тут http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html)
© KIA-CLUB.RU
![]() http://fotki.yandex.ru/users/vitt555/view/341048/ пустую обрезаную канистру (у меня из под масла"Шелл"), 2 полуметровых шланга (у меня топливные, с плетеной оплеткой, от Жигулей, стоят копейки), манометр на 6 или более килограмм (желательно, т.к. без него можно угробить топливный насос, на Рио нет "обратки", т.е. в конструкции штатного модуля насоса заложен перепускной клапан, и к топливной рампе бензин поступает с нужным давлением), хомуты под эти шланги в количестве 4 шт., переходничек (о нем позже), кусок провода нужной длинны, чтоб дотянуть от заднего сиденья к аккумулятору, на концы 2 "крокодила". В провод врезаем тумблер (выключатель от любого электроприбора тоже подойдет, к примеру). И самое, конечно, главное, топливный насос (мне приносил брат, который работал в сервисе, меняел клиентам, которые в свою очередь не забирают замененный насос). Сейчас пользуюсь Мерседесовким "Bosch", ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vitt555/view/341047/ подойдет любой, создающий давление не менее 3 кг.. До этого были ВАЗовские и Волговские.. Цена вопроса от 1000 р. Насос у меня окупился довольно быстро))) Можно еще и сеточку топливоприемную к насосу приобрести, но я отказался за ненадобностью, т.к. в самом насосе стоит точно такая же... Подсоедениться к двигателю, на Рио не удалось, т.к. подсоединение в виде фланчика, не так как у всех "нормальных" двигателей ![]() ![]() Подсоеденям наше приспособление, которое собирается просто: к насосу подсоединяем шлаг, далее на его конец - манометр, далее второй шланг, для последующего подсоедения к топливной системе двигателя... ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vitt555/view/341042/ Вот тут нам и понабиться переходничек, о котором писал выше. Я его изготовил из старого топливного ВАЗовского фильтра. Трубки отпиливаются и свариваются между собой, и получилось примерно вот что: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vitt555/view/341046/ Далее на конец шланга нашей приспособы ставим переходичек (совсем забыл, все соединения фиксируем хомутами!) и вставляем в трубку: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vitt555/view/341044/ Насос опускаем в канистру и заливаем туда жидкость. Все готово. Насос приспособы крокодилами подключаем к аккуму (не путать полярность, иначе насос качать не будет), обматываем тряпочкой место соединения с переходничком, включаем кратковременно тумблер ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vitt555/view/341043/ и смотрим нашу конструкцию на предмет герметичности. Лучше, конечно, при первой сборке приспособы, все это проверить не в авто, т.к. если сорвет шланг, зальет все! Если все в порядке, пускаем двигатель, следим за давлением. Мой насос дает давление более 6 кг (заворачивает стрелку манометра), поэтому включаю его кратковременно и жду пока давление не упадет до 3 кг... (в планах врезать перепускной клапан от "старого" вазовского инжекторного 8 клапанного мотора, не придется играться с тумблером и можно все это время "курить" в сторонке ![]() ![]() Эта статья последний раз отредактировна Витт 29 июн 2011, 22:25
Комментарии
Вчерашнего дня промыл инжектор Лавром.
К рампе напрямую законнектиться нереально - там топливопровод припаян наглухо. Значит что я сделал. Взял опрыскиватель садовый из ленты за 200 руб. Взял фильтр топливный для инжекторных вазов в той же ленте. Взял шланг топливный в биби - 4 метра 186 руб. Взял Лавр на рынке. есть и в экзисте - там дешевле. но надо было ждать ибо каникулы. Взял ниппель на шиномонтажке. Взял два хомута по 6 рублей. просверлил отверстие под ниппель в корпусе опрыскивателя. Вставил его. На выпускное отверстие опрыскивателя надел шланг, зажал хомутом. на второй конец шланга надел топливный фильтр, зажал хомутом. отсоединил топливный шланг штатный от бензонасоса штатного - он штатно защелкивается на свободном выходе топливного фильтра также как и на штатном месте бензанасоса - все размеры идентичны. к ниппелю торчащему из корпуса опрыскивателя подсоединил компрессор которым качаю колеса и дал давление в три кг. Запустил двигло - далее все делал по инструкции на упаковке. периодически подкачивал давление. Кто пойдет тем же путем - естественно реле топливного насоса в в процессе держим вынутым. Эффект - сознание выполненного долга. Ну мож порезвее стала. Свечи\масло сменил после процедуры. пробег 95000 км. Летом промою форсунки со снятием ![]() фото прилагаю ![]() ![]() ![]()
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: De3mond, Google [Робот], Kiaвод, Vadim-chik, Yandex [Робот], Yuri_kri |