- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=725
Текущее время: 30 апр 2025, 21:12
|
Установка элкорректора на фару.ID статьи: 725Авторство: Ivan555 Дата: 01 фев 2011, 14:51 Описание статьи: Автомобиль KIA SPORTAGE KM почему-то поставлялся в Россию с ручным корректором фар. устраним этот недостаток..
Количество просмотров статьи: 39283
Решил все-таки поставить элкорректор 921303k000 на фару, авто KIA SPORTAGE KM почему-то поставлялся в Россию с ручным корректором фар..
© KIA-CLUB.RU
Загнал спортсменена в теплый гараж (на работе, по вечерам ваял)…снял фару с авто, было так (т.е. фара с ручным корректором)… ![]() Убираем ручной корректор: выкручиваем винт-зубчатое колесико до упора рефлектора в маску фары, зубъя колеса ручной регулировки отогнул пассатижами от корпуса фары, паяльником на 40 вт стал выпаивать-вырезать ось регулятора, ось регулятора не греть-ответное крепление-резьба в рефлекторе пласстмасса- можно и "сломать" , (если облой убрать -видно под ним очертания-шаблон резьбового отверстия под элкорректор ) ![]() вот он какой ручной корректор-регулятор ![]() Доводим узким ножиком края отверстия до оригинала, внутри фары облой не вырезать-там фиксаторы для корректора ![]() Из-за отсутствия оригинального ответного разъема элкорректора, разбираем элкорректор, выпаиваем из платы штатный разъем и припаиваем к плате корректора провода с росийским авторазъемом папа-мама и собираем элкорректор ![]() Ставим доработанный элкорректор в доработанную фару ![]() Снимаем защиту левого переднего колеса и проводим провод ШВВП 2х0,75 от фары в салон, в салон проталкиваем через заглушку ниже штатного пучка проводов, штатный пучок проводов почему-то оказался голый-изолировал после изолентой ![]() То же , только крупнее ![]() Снимаем погрог левый водительский, накладку левод стойки, крышку панели под рулем. Снимаем блок регуляторов в салоне, к регулятору подсветки подходят три провода: один красный "+", два черный "масса" и "выход на подсветку", отрезаем колодку и черные провода спаиваем вместе и припаиваем кусок провода (5 см) к новой колодке регулятора-корректора фар (это "масса"), туда же припаиваем от красного провода кусочек ( 5 см) нового красного провод к новой колодке (это плюс), от новой колодки к элкорректору выводим два провода (были в ШВВП 2х0,75): коричневый "+" и синий "сигнал положения", все изолируем и колодку вставляем в регулятор , белый провод ШВВП 2х0,75 изолируем изолентой черной ПВХ-для небросания в глаза, крепим к существующим жгутам под панелью, ![]() Регулятор вставляем в блок регуляторов, блок на место в панель. ![]() Провод ШВВП подключаем к эл корректору фары, провод "массы" от элкорректра подключаем естественно к массе, Кстати позаимствовал схему подключения у тушкановодов http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... 610&page=5 ![]() фару ставим на место и все собираем… Теперь у моего спортсмена есть элкорректор фар ![]() Использованные дополнительно детали : ![]() ![]() Судя по дате на фото выше-корректор делался два года ![]() Эта статья последний раз отредактировна Ivan555 15 фев 2011, 07:17
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: De3mond, Google [Робот], Kiaвод, Vadim-chik, Yandex [Робот], Yuri_kri |