- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=626
Текущее время: 30 апр 2025, 21:33
|
Решение проблемы с растущей температурой!ID статьи: 626Авторство: sunset Дата: 27 окт 2010, 15:00 Описание статьи: Что нужно предпринимать при растущей температуре двигателя
Количество просмотров статьи: 19627
Это лето выдалось весьма жарким, и я думаю не только у меня были проблемы с тем что температура хоп пересекала половину и на верх ползла.
© KIA-CLUB.RU
В общем начитался я умных статей и начал действовать. Что может сломать / выйти из строя в такую бешеную жару? 1. Термостат! ![]() Это прибор для поддержания постоянства температуры. В интервале температур от -60 до 500 °С применяют охлаждающие жидкости (Тосол / Антифриз) Как проверить его работоспособность? Метод (со снятием): Грубую проверку работоспособности термостата можно провести, подвесив его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагревая воду до кипения. При закипании воды термостат должен открыться. В противном случае замените его. Температура открытия термостата нанесена на корпусе термостата. ![]() Дедовский метод: Включаем печку и если она на разогретом двигателе не греет то термостат под замену! Метод (соседа по гаражу): Открываем капот и трогаем нижний патрубок (на прогретом двигатели) если патрубок холодный или еле теплый то термостат под замену! Итог: Кому как удобно я последние два метода пробовал, что в итоге имеем: 1. Замена Термостата ![]() 2. Замена Датчика ОЖ ![]() 3. Замена Крышку радиатора. ![]() Почему пункт № 1 я понятно изложил, но зачем менять пункт № 2 и 3? Зачем менять Датчик ОЖ? Этот датчик посылает на Мозги машины сигнал о состоянии температуры двигателя тем самым, Мозги посылают команду на вентиляторы (У меня их два) и те работают на 1-ой или 2-ой скорости в зависимости от температуры двигателя. Итог: В 2-х случаях когда температура начала резко расти вентиляторы даже не работали! Выход только замена! Зачем менять Крышку радиатора? Крышка на основном радиаторе охлаждения имеет функцию отвода газов при небольшом кипении ОЖ. И если эти газы не выходят, то это явно не хорошо. Эти газы обычно при неработающей крышке выходят из расширительного бачка! Итог: При 75 % поднятия стрелки Датчика температуры из расширительного бочка выходили газы и что то кипело и бурлило ![]() А теперь самое сладкое ![]() Замена Крышки радиатора
P.S. Стандартно на всех радиаторах автомобилей КИА идет: Давление открытия- 1.1 бар . Мнение специалиста из автосервиса, нужно заменить до 0.9 бар, это будет способствовать раннему сбросу газов! Самое легкое что сможет сделать даже ребенок. Открываем капот (Желательно на холодный движок) откручиваем крышку, ставим новую. Все первый шаг мы прошли! ![]() Замена Датчика ОЖ & Термостата
Почему я объединил в один пост замену и Датчика и Термостата, да потому что это можно сделать одновременно: Открываем капот (Желательно на холодный движок) Ну у меня такой возможности особой не было, так вот пришлось подождать минут 30-40 и процесс пошел. Для того чтобы удобно все это было сделать надо бы снять всю воздушную систему. ![]() Далее аккуратно отключаем датчик и ключом его аккуратно выкручиваем (мне советовали WD-40 по пшикать я не стал) в итоге видим вот это: ![]() P.S. Слева новый, справа Старый В обратной последовательности собираем все обратно и еще я за изолировал контакты ![]() ![]() С Датчиком все! Дальше интереснее ![]() Термостат ![]()
Для снятия термостата нам нужна половника 2-х литровой Бутылки в моем случае это Кока-Кола ![]() ![]() Далее идем к авто и видим такую картину: ![]() аккуратно снимаем хомут с патрубка и начинаем его потихоньку его снимать, ПОТЕЧЕТ Антифриз! будь осторожны чтобы не ошпарить руки! ![]() Далее после частичного слития антифриза отводим патрубок вверх, и откручиваем два болта которые держат Г-образную крышку термостата. Снимаем её. ![]() Вот он наш старый ![]() Новый и старый Термостаты: ![]() ![]() В комплекте с самим термостатом идет прокладка: ![]() P.S. Но прокладка в моем случае меня не спасла ![]() Когда я все снял я щеткой пометалу зачистил все от старой грязи и всякой фигни. Сразу стало все красиво и цивильно, но в дальнейшей установке антифриз все таки потек. Вот фото до: ![]() Вот фото после: ![]() Но не беда я сходил купил Красный Герметик, с помощью которого (я по инструкции все делал) течи больше не было! ![]() Далее прождав час я затянул до конца болты и собрал все в обратной последовательности. ![]() Доливаем Антифриз (У меня он Красный) и радуемся себе и своему авто ![]() Вся процедура заняла около 2-3 часов, почему так долго? ДА все потому что в это время входит еще поездки по магазинам (на велосипеде) за герметиком ![]() Надеюсь статья вам понравиться, делал её с душой ![]() Если есть вопросы, задавайте ![]() Для вас старался ваш покорный слуга! MED © Ссылка на основную статью: http://www.drive2.ru/cars/kia/clarus/clarus/mayorov-ed/2/journal/288230376151824887/#post Эта статья последний раз отредактировна Стражник 09 ноя 2010, 13:33
Метки: растет температура
Комментарии
Добро пожаловать на наш форум все о власти и политике общественное мнение
подскаэите пожалуйста, у меня clarus 2.0 i 1996 года, мне куда нужно тасол лить?? я так понимаю справа есть такая же белая типо. емкость как и слева куда лить омыватели стекол, туда или нет???
2 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Andrey638, Google [Робот], Yandex [Робот] |