- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=617
Текущее время: 05 июн 2024, 06:26
|
Прокладка кабеля из моторного отсека в салонID статьи: 617Авторство: McAss Дата: 13 окт 2010, 08:06
Количество просмотров статьи: 35502
Итак, поскольку советов нету, приступим как умеем потихоньку.
© KIA-CLUB.RU
Как я уже писал выше, вариант с проводкой силового кабеля в моторный отсек через "яйцо" в центре разделительной стенки моторного отсека я отверг, хотя и потратил на это целый день. Самая главная проблема - кабель невозможно зачести внутрь конструкции "яйца". Копаясь и вникая в происходящее над педалями меня осенило: ведь тросик замка капота уходит из салона в моторный отсек, и уходит явно не через "яйцо". Нужно найти как. Последовав рукой за тросиком насколько возможно (осторожно! там куча острых кромок, которые снимали с руки кожу просто как макароны ) я обнаружил, что тросик уходит влево (в крыло). Заглянув в моторный отсек я увидел тот самый тросик, уходящий куда-то в крыло и ещё нехилый жмых проводов прямо от центральной коробки предохранителей, уходящий туда же. Я понял, что под крылом есть развязка. Я поначалу решил снять колесо с водительской стороны, но обнаружил, что подняв на домкрат необходимость в этом отпадает: ход аммортизатора большой, и места открывается предостаточно. Пару раз лишь приходилось выкрычивать руль вправо-влево, чтобы получить доступ ко всем необходимым крепежам. Итак, первым делом снимаем кожух колесной арки( или как он там называется) Он крепится на нескольких щурупах по внешнему краю и на пистонах внутри. Внимательно запомните- а лучше сфотографируйте - все болты и шурупы, которые выкручиваете, потому как их окажется немало, и они разные. Потом, как оказалось, не так то просто вспомнить тчо откуда... Итак, пластиковый кожух снят: Вы увидите приличный жмых проводов, который прикреплён к корпусу на стрип-клипсе (видно на фото) - его нужно будет аккуратно снять. Мну это удалось аккуратно сжав его с двух сторон тонкими кусачками. Освободится путь к резиновой гофре, перепускающей этот жмых из салона в крыло (сзади на фото): Снимаем с патрубка изоленту и запускаем в него стальбанд. Я предпочел вынуть патрубок из отверстия в крыле, что позволило мне потянуть его на себя и обеспечило более удобную и надежную работу: правда, чтобы вернуть его назад придётся изрядно повозиться. Но, думаю, если его не вынуть, то обмотать потом всё изолентой у вас всё равно не получится. Дальше - дело техники: вот и кабель показался: Честно говоря, в этот момент я радовался как ребёнок. Далее остаётся лишь уложить кабель в защитную оболочку (пардон, не знаю как это по-русски называется): и провести как следует в моторынй отсек. Поскольку кабель выходит рядом с коробкой предохранителей, решил повесить клемму на "В+" клемму на той же коробке, чтобы не тянуть до аккумулятора. Смысла в этом никакого не видел, ибо "В+" кабель достаточной мощный, чтобы провести ток и идёт напрямую от аккумулятора. Вот и весь сказ. Проделанной работой доволен полностью, прикопаться как по качеству, так и по исполнению и по решению вопроса я не смог. Кстати, судя по всему это единственное место, где можно провести кабель. Возможно есть ещё и в правом крыле - но внутри салона кабель был у меня проложен слева изначально и усилитель лёг под водительское сиденье, так что выбирать мне не пришлось. Удачи и вам! Эта статья последний раз отредактировна Гость 13 окт 2010, 09:53
Комментарии
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Simpleuser, Vadim-chik, VAL090, Wasilisk, Yandex [Робот] |