- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=609
Текущее время: 04 май 2024, 19:23
|
[Rio JB/FL] Теплоизоляция капота.ID статьи: 609Авторство: Slavemaster Дата: 03 окт 2010, 16:20 Описание статьи: Установка теплоизоляции капота на РИО своими руками.
Количество просмотров статьи: 12421
Ввиду отсутствия в РИО FL какой бы то ни было тепло и шумоизоляции капота решил озаботиться установкой последней в свете предстоящей зимы. Покупка штатной, ценой в 2-2,5 кило рубля нисколько не радует, поэтому было принято решение сделать самому.
© KIA-CLUB.RU
На авторынке приобрел лист 2мм вибрухи на фольгированной основе и в строительном магазине лист 100x120 см отражающей теплоизоляции Пенофол если не изменяет память, толщиной 10 мм, с одной стороны фольга с другой вспененный полиэтилен. Процесс водружения всего этого на капот достаточно прост. Единственно что мешает так это низкая температура воздуха. Поэтому рекомендуется под рукой иметь строительный фен ну или теплый гараж. Сначала с помощью бумажных шаблонов нарезаем вибрухи и проклеиваем ими вырезы по капоту. Как обезжиривать, греть, клеить описывать не буду, в нете полно инфы по этому поводу. Получилось вот так вот : Затем путем прикладывания листа Пенофола под капотом вырезаем нужную форму. Осталось только инсталлировать. Вот тут есть два момента. Можно купить материал с клеющейся основой и тупо приклеить его на капот, а можно без клея но закрепить с помощью пистонов на дырки для штатной шумоизоляции. Недостатки первого способа: - необходимо тщательно готовить поверхность капота, чистить, обезжиривать, да и опять же низкая температура не позволит по человечески приклеить, только с нагревом. - последующие сложности с де монтажом, придется отдирать, и вся эта клеевая мучача останется на капоте которую придется оттирать с растворителями. - рано или поздно все равно отвалится ИМХО. Достоинства: - не надо дополнительных пистонов, легче и быстрее установка (если не брать в расчет время обработки поверхности капота). И второй способ с креплением на пистоны. Достоинства : - не надо "вылизывать" и готовить поверхность капота - можно инсталлировать хоть в минус 30 - легко демонтировать, капот будет чистый - внешний вид, на пистонах как родная Недостатки: - необходимо покупать пистоны (кстати в общем по стоимости будет тоже самое как и самоклейка, т.к. самоклейка дороже, а скорее всего даже ниже) - устанавливать дольше, поэтапно прикладывая лист и закрепляя его пистонами, но 20-30 лишних минут не страшно. Взвесив все за и против решил делать на пистонах. Путем поездки в магазин запчастей Автоваза (а куда же без нашего Ваза ) подобрал подходящие пистоны от обивки багажника 2108, вот такие вот "грибки", на них лист пенофола садится как родной : Есть очень похожие пистоны обивки от Газели, не берите, они не подойдут, тоньше. Ну а дальше, постепенно закрепляя лист например справа налево получаем вот такую красоту : Из результатов. В плане шумоизоляции двигателя в салоне мало что изменилось, впрочем как и ожидалось, тут надо торпеду проклеивать и стенку моторного отделения. А вот в теплоизоляции заметно на глаз. Машинка стала быстрее прогреваться, медленнее остывать (правда эффект более быстрого прогрева начинается как двигатель прогреется градусов до 40-50). Капот теперь всегда холодный, при дожде не "парит", а зимой на нем не будет образовываться наледь, да и стоимость такой изоляции всего около 400-500р. Листа 100х120 хватит если резать форму по диагонали , в противном случае надо одну сторону 130 см, а вторую тогда можно около 80 см. Пользуйтесь на здоровье Эта статья последний раз отредактировна tdv 03 окт 2010, 16:33
Комментарии
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], hammy, VAL090, Yandex [Робот], Дмитрий Валерьевич |