- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=608
Текущее время: 30 апр 2025, 20:58
|
Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0ID статьи: 608Авторство: StoneAK Дата: 03 окт 2010, 12:08
Количество просмотров статьи: 13055
Всем доброго дня! Достал меня наконец-то писк ремня, который рано или поздно проявляется у всех в сырую погоду. Так что я думаю тема будет полезна для тех, у кого кончилась гарантия, а к специалистам ехать нет желания или возможности. А может кому-то просто захочется заняться любовью с авто в жесткой форме.
© KIA-CLUB.RU
Схема нашего замечательного привода выглядит примерно так: ![]() где PS - шкив ГУР; G - шкив генератора; A/C - шкив компрессора кондиционера; S - шкив коленчатого вала; P - шкив помпы; красный - натяжной ролик, серые - паразитные. Ремень Contitech 6PK2585 (25212-25000) Итак. Снимаем правое переднее колесо. Отворачиваем 3 болта на 10 и снимаем грязе(нифига не защитный) пластиковый кожух. ![]() ![]() Для того, чтобы ослабить ремень нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки ключом на 17. Натяжной как оказалось средний (второй) и самый неудобный ролик. Делаем связку из 2-х ключей (одним туда подлезть нереально) проворачиваем ролик и скидываем ремень. Плавно отпускаем ключ обратно, т.к. под действием пружины ролик вернется в крайнее положение. Внимательно относимся к трубкам кондиционера и ГУР!!! ![]() ![]() ![]() Далее внедряем новый ремень. Я начинал от помпы вниз, т.к. в конце удобнее будет накидывать ремень на верхний ролик. Старый ремень отходил бы еще тысяч 50 точно (90 уже прошел). Из-за вкраплений песка в структуре ремня он и пищит, черные блестящие точки это он))) ![]() ![]() Эта статья последний раз отредактировна tdv 03 окт 2010, 12:09
Метки: Contitech 6PK2585, 25212-25000
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Kiaвод, Yandex [Робот], Yuri_kri |