Текущее время: 22 май 2018, 06:10

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
HEAD
Майор
Майор
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:50
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Имя: Константин
Автомобиль: Mazda CX-5 Suprime, Opel Vivaro 1,9 TDI, Lada Largus Фургон, Renault Megane 3
Год выпуска: 2015
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена штатных амортизаторов на Kayaba. Magentis MG и GE

ID статьи: 601
Авторство: HEAD
Дата: 02 окт 2010, 12:49
Описание статьи: Установка амортизаторов Kayaba на Magentis MG и GE.
334508 Excel-G
334509 Excel-G
344501 Excel-G
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=601

Нарекания к ним были только по шумности их работы, у владельцем данных маджей проблема с бухающими стойками, которые даже по гарантии меняют, но у нас 83 тысячи, и гарантией не пахнет.

Артикульный номер: передние
334508 Excel-G
334509 Excel-G

Артикульный номер задние:
344501 Excel-G

фото Каябы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Задняя подвеска

Снимаем заднее колесо, откручиваем вверху 2-а болта (крепление амортизатора) и внизу болт, амортизатор у нас в руках. Вынимаем его из зайлентблока для этого нам нужен ключ на 17 и на 6. Качаем новый амортизатор каяба 10 раз, и ставим в обратном порядке назад. аналогично другую сторону. Всё просто и понятно. откручивая амортизатор с правой стороны из пов верхних креплений полелась вода, примерно 0.4 лира вытекло... как она туда попала, вопрос... но это не есть гуд... Сайлентблок смазали на всякий случай литолом.

Изображение

Изображение

Откуда тут взялась вода и столько грязи осталось загадкой. С левой стороны все сухо и чисто.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


передняя подвеска
Снимаем переднее колесо, открываем капот, откручиваем там 3-и гайки на 14, но не до конца. Откручиваем 2-а болта на 19 (гайка-болт) и на 10 ключиком крепление шлангов и датчиков, на 17 откручиваем стойку стабилизщатора от амортизационной стойки. Далее скручиваем гайки до конца и вынимаем аморт. Далее стяжка пружины до возможности демонтажа чашки и вынимания амма. Сборка в обратном порядке. В чашке стоит подшипник скольжения SKF France. Его протёрли в поставили обратно, при желании можно поменять.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот тут стоит подшипник скольжения
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна nickmen 02 окт 2010, 12:50


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: elagindl, Google [Робот], Google Adsense [Робот], Leha, sherment, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]