- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=597
Текущее время: 04 май 2024, 16:57
|
[Opirus 3.8] Выход из строя датчика температурыID статьи: 597Авторство: Shark 3.5 Дата: 30 сен 2010, 23:21 Описание статьи: Крайне полезное описание поломки, могущей привести к капремонту мотора.
Количество просмотров статьи: 14872
Столкнулся с небольшой проблемой на своем Опирусе 3.8.
© KIA-CLUB.RU
Месяц назад выйдя из дома (машина заведена с брелка) обратил внимание что работают на полную мощность вентиляторы охлаждения,посмотрел на стрелку прибора,она только начала отрываться от нуля. Выключил полностью климат,заглушил-завел и все одно вентиляторы начинают работать на полную! Сигнализации неисправности на табло не было не какой,ладно поехал в гараж и подключил сканер (благо он свой имеется) ,висит две ошибки р-0115 и р-0111,эти ошибки так скажем совместные по расшифровке а если просто то низкий уровень с датчика температуры двигателя,добрался до него,снял и проверил разьем на нем,все визуально целое! ( бывает, что окисленные контакты приводят к неверным показаниям датчика ) Ошибки сбросил и все встало на место,то есть вентиляторы заглохли!Обьясняю почему работали вентиляторы охлаждения. При неправильном уровне сигнала с датчика температуры контроллер управления видит что с температурой двигателя не порядок и автоматом включает аварийный режим и полный обдув для избежания перегрева двигателя. Но вот почему не включилась индикация аварии на табло это уже вопрос другой! Ладно проездил почти месяц,опять выхожу и опять слышу ту же историю с вентиляторами,история повторяется,еду в гараж и не глуша авто подцепляю сканер,опять те же ошибки,смотрю реальную температуру двигателя,+87,и вдруг замечаю что она растет,подождав буквально три минуты она выросла до 109,как говорится весь в непонятках лезу рукой до нижнего патрубка радиатора,щупаю а он холодный (термостат даже не открылся). Вот так работал этот долбанный датчик температуры,врал и на холодную и на горячую! Заказал его и заменил,посмотрим что будет дальше! Сразу скажу что датчик не простой а имеет три вывода,один из трех относительно корпуса работает на показометр температуры а два других контакта это конкретный второй измеритель температуры который работает на контроллер управления(два в одном, (сильно влияет на расход топлива),при не корректной работе этого датчика эбу видит что якобы двигатель холодный и естественно добавляет впрыск топлива на форсунках,хотя двигатель уже горячий,это хорошо видно по реальному расходу на табло,да и просто по звуку работы двигателя! В общем может кому пригодится,железо есть железо и с ним всякое бывает! Автор статьи - Sonata
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: GamaGama, Google [Робот], VAL090, Yandex [Робот], МихМих |