Текущее время: 25 май 2024, 07:45

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
UncleNick
Старший сержант
Старший сержант
 
Статьи: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 02:44
Откуда: Ленинград
Имя: Николай
Автомобиль: SORENTO 2.4 GBK6 + SPORT II /4WD/АТ
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Установка выключателя к плафону освещения багажникаа

ID статьи: 572
Авторство: UncleNick
Дата: 05 авг 2010, 10:05
Описание статьи: Вариант 2
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=572

Второй раз оставил в гараже открытой дверь багажника - свет в машине горел всю ночь. Склероз. :vip: { уточнение - 1 раз саму 5-ю дверь не закрыл, 1 раз стекло 5-й двери ) В голову пришла мысль поставить выключатель к плафону освещения багажника или плафон с выключателем. На авторынке на Энергетиков (ленинградцы знают ) ничего подходящего в виде плафона с выключателем не нашел. Заехал в магазин "Радиодетали" на Пионерской посмотрел микровыключатели . Больше всего глянулась кнопка с круглым корпусам и пружинными зажимами. Купил для себя и жены кнопки 2 штуки по - 30 руб.( рассчитаны на 220 вольт ) , метр автомобильного (двухцветного) аудио провода сечением 0,5 мм. - что то около 20рублей (кажется) , 4 клеммы с изоляторами для кнопки, всего что то у сотни рублей...
Необходимый инструмент и пр.: паяльник 40 ватт, сверло на 3 миллиметра по металу, сверло перышко 20 мм по дереву, нож со сменными лезвиями, кусачки, два отрезка по 3 см термоусадочной трубки . 10 см изоленты и 15 минут времени на установку 1-й кнопки... а , еще Шуруповерт аккумуляторный.

Порядок монтажа : 1. Отрезок ( делал сразу на 2 машины) провода 15 см распаял : с одной стороны клеммы с изоляторами под кнопку - с другой стороны просто обуженные концы по 5 мм. 2. Извлек плафон багажника (снимается элементарно ) и ( ЭТО ВАЖНО) удалил лампу. 3. Сверлом 3 мм просверлил отверстие на глазок на расстоянии 3 см от края места под плафон. 4. Заменил сверло в шуруповерте на перышко по дереву 20 мм. На маленькой скорости выбрал кружочек пластика (он даже не провалился во внутрь - остался на носике перышка) . 5. Подрезал незначительные заусенцы пластика с внутренней стороны рабочим ножиком . ( ОСТОРОЖНО с ножом - пластик боковины ОЧЕНЬ тонкий). 6. Поставил кнопку по месту ( как влитая встала) предварительно протащив свободные концы в отверстие плафона. 7. Разрезал один провод идущий к лампе, зачистил на 5 мм и облудил его концы и впаял концы от кнопки. 8. Одел термоусадочные трубки на спайки и усадил зажигалкой. 9. Изолентой свел провода в жгут. 10. Вставил лампу в плафон ( при выключенном выключателе) и установил плафон на штатное место развернув его на 180 градусов от "заводского" положения...ВСЕ работы заняли 15 минут...

Клавишу выбрал круглую с пружинками потому, что : а) ИМХО сверлить просто круглое отверстие проще чем резать прямоугольник или квадрат. б) с винтовым креплением морока - а вдруг гаечка упадет при монтаже придется разбирать панели - а так кнопка самоподжимается. в) Кнопку с подсветкой брать не стал, т.к. продавцы сказали что кнопка рассчитана на 220 вольт - а у нас 12, да и зачем постоянная подсветка кнопки в машине - аккумулятор сажать ? Виноват перед коллегами, что поздно сообразил сфотографировать процесс - т.ч. фотографии только кнопки в сборе и общий вид. Но смею уверить НИЧЕГО СЛОЖНОГО - именно 15 минут работы.Кому из ленинградцев надо - помогу с удовольствием установить.

Изображение

Изображение
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Dimasik 05 авг 2010, 10:08


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: De3mond, Google [Робот], Vadim-chik, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]