- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=57
Текущее время: 15 май 2024, 23:38
|
[Rio JB] Замена тормозных колодок (фотоотчет).ID статьи: 57Авторство: Kinder Дата: 21 май 2008, 11:39 Описание статьи: ... и устранение стука...
Количество просмотров статьи: 18766
Шаг 1: Покупаем колодки: я брал Sangsin, он же Hi-Q (ибо заявляют, что это тот же Киа, тока с другой надписью). Мне передние колодки обошлись в 670р в экзисте.
© KIA-CLUB.RU
Шаг 2: Пригоняем машинку на площадку и снимаем колесо, которое желательно развернуть, чтобы иметь доступ к крепежу (учтите, что колесо может быть горячим после поездки, так что дайте ему остыть). Видим такую картину: Шаг 3: Ключиком откручиваем два болта на задней поверхности суппорта: Шаг 4: Снимаем суппорт (будьте осторожны с тормозными шлангами). Вынимаем старые колодки: Шаг 5: Вставляем новые. Колодки с пискуном (металлическая изогнутая пластина) должны стоять с внутренней стороны. Шаг 6: Дальше балонным ключем или другой прочной палкой начинаем выдавливать поршень до упора. Выдавливается он долго, так что здесь нужны сила и терпение (стучать не нужно- не поможет). Вдвоем это делать легче. Правда у нас, при отдавливании поршня на втором колесе перелилась тормозная жидкость из бачка (недавно делал ТО и тормозуху залили с учетом практически полностью изношенных колодок). Но это не страшно Шаг 7: Когда выдавите поршень до упора, устанавливаете суппорт на место и закручиваете болты обратно. Учтите, что резинки, показанные на рисунке должны прижаться без зазоров (для чего их прийдется повращать вокруг своей оси): Закручиваете колесо обратно. Готово. На замену передних колодок уходит максимум пол часа =) ВАЖНО!!!: После установки цилиндры находятся в отжатом состоянии, поэтому рекомендуется при заведенной машине, прежде чем ехать, пару раз понажимать педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и нормально работали. Первые 100км желательно не прибегать к экстренному торможению, чтобы новые колодки равномерно притерлись. Задние колодки меняются аналогично, даже легче (проще выдавливается цилиндр). Шаг 1: Снимаем колесо и откручиваем два болта сверху и снизу тормозного суппорта: Шаг 2: Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки и вставляем новые: После более 40000км пробега при активной езде колодки были изношены намного меньше, чем передние: Шаг 3: Балонным ключем выдавливаем цилиндр до упора. Наученные горьким опытом передних колодок, запасаемся шприцем и во время выдавливания суппорта откачиваем выливающуюся тормозную жидкость. Шаг 4: Ставим суппорт обратно и закручиваем гайки. Не забудьте про правильное положение пыльников! Шаг 5: Устанавливаем колесо, заводим машину и прокачиваем тормоза Шаг 6: После прокачки проверяем уровень тормозной жидкости и, при необходимости, доливаем. Не забудьте про период обкатки новых колодок. Enjoy. Добавлено Anton1972 В нашем форуме часто поднимается вопрос о дребезжащем стуке в передней подвеске Рио JB. В 90% случаев виной тому направляющие суппортов и (или) пружинные скобы колодок. Лечится данная проблема достаточно просто - набиванием смазки под направляющие суппортов и подгибом пружинных скоб. Полное описание процесса делать не буду, а сделаю как дополнение к статье по замене тормозных колодок: wiki/kb_show.php?id=57. Все делаем до 4 шага включительно, как описано в указанной выше теме. Добавляются несколько не сложных манипуляций: Вынимаем обе направляющие суппортов: Снимаем пружинные скобы: Осторожно подгибаем скобы как показано на фото (главное не переборщить и не сломать) Густо смазываем направляющие смазкой и устанавливаем их обратно: Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание: 1. При установке смазанных направляющих суппортов старайтесь, чтобы смазка не попала на внутреннюю поверхность пыльников (они слипнутся и перестанут работать); 2. При установке суппортов на место и закреплении их болтами - осторожно с затяжкой болтов - головы скручиваются элементарно (сам угробил 2 штуки). Со слов ребят на СТО КИА - у них они всегда в наличии, так как скручиваются достаточно часто. И в заключении, на больших пробегах вероятен критический износ, при котором принятые меры могут не дать результатов. В таком случае необходима замена пружинных скоб и (или) направляющих суппортов. Каталожные номера: 1. Направляющая суппорта верхняя - 581611G000; 2. Направляющая суппорта нижняя - 581621G000; 3. Пружинные скобы колодок - 581441G000; 4. Болты суппортов - 581631G000. Эта статья последний раз отредактировна Evgen 14 сен 2010, 12:45
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: 161, СТЕПАНЫЧ, Google [Робот], Majestic-12 [Робот], newtimka, VAL090, Yandex [Робот], Yuri_kri |