- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=561
Текущее время: 03 май 2024, 05:57
|
Замена правой и левой подушек двигателя (2L, АКПП)ID статьи: 561Авторство: Flymax Дата: 21 июл 2010, 14:19 Описание статьи: Замена основных подушек двигателя и акпп в домашних условиях
Количество просмотров статьи: 10229
Замучился с вибрацией на драйве, с кондеем, при включении больших нагрузок по борт сети, свечи менял, инжектор мыл, все в идеале, ну думаю подушкам 180 тык, пора бы и им по подушке выдать, новой!
© KIA-CLUB.RU
Итого. Открываем капот Снимаем защиту 2 болта на 14 спереди у меня, две гайки на 17 сзади Поддомкрачиваем масляный картер есеесно через кусок железки пошире, чтобы не вмять ничего Откручиваем 1 болт на 17 боковой, если он вынимается легко, значит поддомкратили точно и двигатель никуда не уехал, бывает небольшим рычагом (ключиком) нужно немного подушку подвигать в сторону. Далее откручиваем 2 болта тож на 17 и 1-у гайку ДЛИННОЙ ГОЛОВКОЙ НА 17, без нее все бесполезно!!! Смотрим на то, что достали местами потрескавшаяся подушка, местами рваная, и главное деформированная по обоим сторонам верхней части. Новую вставляем в обратном порядке, затягиваем равномерно все болты и гайки одинаково, чтобы не деформировать положение. Не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки. Чтобы подобраться к другой подушке, надо снять воздухан открутив патрубок и 3 болта крепления на 10 Далее поддомкрачиваем коробку передач чуток и начинаем откручивать центральную гайку, проходит внутри подушки, если вынимается от руки, значит поддомкратили правильно, я раз 5 менял высоту двигла, далее чтобы вытащить болт мешает аккумулятор, его достаточно просто подвинуть вперед и с матюками болт выходит (в этот длинный болт упирается ключ на фотке. Ключи те же на 17, один из них длинный, некоторые прикипевшие срывали рычагом иначе никак длина трубы метр смотрим на то что вынули, диагноз тот же, не ходят подушки больше 100тык, а то и того меньше ставим новую крутим по чуть чуть все 4, ибо подушка перекашивается из стороны в сторону по мере затягивания, последним закручиваем центральную гайку, не забываем резиновые ушки переставить со старой подушки. выкидываем пустые бутылки из под пива вот основные ключи, кроме 10-ки и 12-ки для аккума Времени 3 часа с пивом, обедом и поездками в магазин за головкой на 17 Car-Dex подушки двигла маджентиса 2 литра (2003-2006), автомат, взял пару за 1900 рублей, добавлю на днях другие две. CM-H048 - ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ (левая около заливной горловины омывайки и гура) (CM-H051) 2183038510 - кронштейн подвески кп (лицом к капоту (правая, под воздушным)) Вибрация уменьшилась вдвое, к замене еще заказал переднюю и заднюю подушку, по таким ценам грех не поменять Эта статья последний раз отредактировна Стражник 26 июл 2010, 06:21
Комментарии
Продолжу заменой двух других:
Загоняем машину на небольшой уклон, или импровизированную яму, снимаем защиту, открываем капот Подушка как на ладони, поддомкрачиваем двигло как обычно и откручиваем два болта одну гайку, указано стрелками, нюансов нету, ключи и головки как обычно на 14 и 17 Далее ход конем, иначе к подушке, которая стоит над рейкой не подлезть вообще Чтобы ничего не оторвать, снимаем: Патрубок воздушного фильтра, клапан холостого хода (промыть заодно) и готовим теже ключи и головки на 14, 17, но чтобы подлезть к болтам что указаны на фотках треба 2 длинных части удлинителя 1 короткая, карданный переходничек, причем требуется такой колхоз и под большые бошки 14-32, так и под маленькие 8-14, а также все возможные удлинители и карданные переходнички, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ 2 ЧЕЛОВЕК БОЛТ номер 1 выходит легко, номер 2 с боооольшим секасом, один снизу рукой направляет карданный переходник с головкой на 14, другой сверху крутит, иначе все слетает и попасть туда вообще не реал, только случайно, а также мешает толстый жгут проводки помеченный стрелкой, жгут можно подвинуть открутив болт на 10, я не стал ибо болтик внутри и может провалиться. Болт номер 1 не менее геморный, но его хоть видно, наживил с помощью тонкого набора трещетки, отвертки карданчика и всех удлинителей. Довернул большой башкой, сильно мешали трубки гура номер 2 на пикче. Обратно прикручиваем вначале основание подушки, а потом вставляем центральный болт и гайку, ВАЖНО, пролить все дырки в подрамнике ведехой и прочистить зубной щеткой от песка, коего там вагон, и точно понять куда будет вкручивать какой болт ибо там 6 дырок (видимо под разные подушки и коробки) а нам нужно только 3 Итого, вибрация на D ушла как страшный сон вообще на драйве с кондеем осталось легкое журчание под зад, руль не дергается 1 21910-38851 опорный узел двигателя (у рейки) - 1100 рублей 2 21930-38601 опора двигателя задняя (у радиатора) - 950 рублей
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот] |