- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=543
Текущее время: 30 апр 2025, 20:49
|
Замена салентблока заднего рычагаID статьи: 543Авторство: tdv Дата: 25 май 2010, 11:03
Количество просмотров статьи: 14452
разговор идет об этом салентблоке заднего рычага
© KIA-CLUB.RU
![]() № 10 верхний который Нужно: Болт длинный (у меня был 20см), гайка на него "длинная", шоб не сорвать резьбу, головки у меня все из набора инструментов и несколько шайб. Единственное, что я где-то посеял, это головку большую (или на 38 или больше...) пришлось приспособить гайку амортизатора от 09. На фотках в принципе все понятно что и как, размеры использующихся головок тоже видны. Поехали 1. Вот в таком виде у меня салент был ![]() 2. Берем головку на 22 и 32 и выпрессовываем резинку. Она просто дальше мешаться будет, да и в случае если обойма салента вдруг не захочет вылезать, то для того, чтобы ее пропилить ножовкой, один фиг резинку оттуда убирать. ![]() 3. Готово ![]() 4. Далее берем головку на 27. Она нужна для того, чтобы сдвинуть немного салент, внутрь рычага она не пролезет, а вот именно для "сдвинуть" очень хорошо по диаметру подходит. ![]() 5. Далее берем головку на 24 и еще шайба нужна, которая входит "плотно" в рычаг. Это нужно чтобы головка на 24 ровно давила на салент и не пыталась залезть внутрь оного. На фото салент наполовину выпрессовал, а потом головка пыталась все как-ть боком встать, поэтому пришлось шайбу туда ставить. После чего все пошло как по маслу. ![]() 6. Запрессовка. Внутри рычага меленькой наждачкой тирануть немного и смазать все маслом. Новый салент тоже смазать маслом. Берем головку на 27 и 32 ровненько все выравниваем и прессуем. ![]() ![]() 7. Готово ![]() С другой стороны тоже состояние было фиговое. Сделал всего две фотки, чтоб по прикинуть сколько занимает времени. Итого с перекурами и готовой приспособой ушло 40 мин не напрягаясь. ![]() ![]() приспособления: 1. Две больших шайбы. Внутренний диаметр - 17мм. можно меньше, но не менее 12,5. Внешний диаметр - 50мм. Можно больше. ![]() 2. Две мелких шайбы. Одну из них я потом обточил. ![]() Целая: Внутренний диаметр - 12,5мм. Внешний диаметр - 36,5мм. Обточенная: Внутренний диаметр - 12,5мм. Внешний диаметр -34мм.Оптимальный размер, так как диамерт салента 35мм. 3.Болт и гайка. Диаметр болта 12мм. Длинна болта 200мм. Длинна гайки 36мм. ![]() 4. Гайка от амортизатора. длинна 36мм (в идеале лучше 40мм), диаметр внутренний 42мм. Короче говоря внутренний диаметр должен быть больше диаметра салента. Но и внешний диаметр желательно не более 50мм. ![]() Все. Эта статья последний раз отредактировна tdv 02 окт 2010, 13:20
Комментарии
Спасибо за совет. Удалось таким способом выпрессовать "старый" блок, причем весь сразу, а вот новый сайлент CarDEX CB-H204 не пошел, да и резьбу на винте повело и погнулся он почему-то.. Запрессовал старый - ездить-то нужно. К моему крайнему удивлению размеры блоков разные: "старый" Ø35 мм, новый Ø35.5
Измерял двумя штангелями ![]() чешу репу, как быть.
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: БИЧ, Google [Робот], Yandex [Робот] |