Текущее время: 12 апр 2024, 17:52

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
ipaq1940
Капитан
Капитан
 
Статьи: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 17:57
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена передних тормозных дисков

ID статьи: 525
Авторство: ipaq1940
Дата: 11 апр 2010, 23:50
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=525

Итак, замена дисков произведена своими руками.

Диски TRW №DF4283, колодки СангСин SP1155, латунные пластинки - 58144-2C000, винты крепления диска к ступице 12203-06167K

Вся процедура заняла 3 часа.

1) Снимаем колеса
2) откручиваем 2 болта на 14 и отводим в сторону сам тормозной цилиндр
3) откручиваем 2 болта на 17 и снимаем скобу удерживающую колодки. Вот эти 2 болта мне очень тяжело дались.... Верхний практически нереально откручивать торцевым ключом - берите накидной.
Изображение
4) снимаем скобу вместе со старыми колодками, вынимаем их нее колодки и латунные пластинки.
5) тщательно очищаем места установки латунных пластинок на скобе (с обеих сторон для каждой колодки, итого в 4-х местах для каждого колеса)
Изображение
что бы блестело
Изображение
Если эти места плохо отчистить от грязи, латунные пластинки могут неплотно на них сесть. В результате колодка будет менее свободно ( а может даже и с трудом) перемещаться под воздействием поршня тормозного цилиндра. Что в конце концов приводит к неравномерному износу тормозных дисков и может привести к заклиниванию колодок.
6) Откручиваем винты удерживающие старый диск на ступице:
Изображение
Винты эти очень легко сорвать, по этому нужен правильный инструмент. Идеально подходит крестовая бита (PH3 S2). Бита эта больше стандартных, входила в набор инструментов
Изображение
Вбиваем (молотком) ее в шляпку винта и аккуратно выкручиваем. Это самое геморойное место. Если винт не выкрутиться - понадобиться дрел, а у меня на улице этого нет (нет у меня гаража). Но бита садится "как родная" и все винты поддались мне.
7) Обстукиваем старый диск молотком со всех сторон и потом просто снимаем его со ступицы и шпилек.
8) Берем новый диск и устанавливаем на место. Винтами крепим его на ступице. Скобу болтами на 17 прикручиваем на место, устанавливаем на нее латунные пластинки ( в моем случае новые)
Изображение
Изображение
Изображение
латунные пластинки в местах соприкосновения с колодками (с каждой стороны, итого в 4-х местах на каждом колесе) смазываем специальной, высокотемпературной смазкой (смазка для тормозных суппортов и механизмов). Я купил в БиБи, американская, зеленого цвета, в пакетике.
Изображение
9) устанавливаем новый колодки
10) берем тормозной цилиндр и почти полностью вдавливаем поршень. Аккуратно, не повредив шланг. Я делал вручную, надо просто давить, он стронется с места, но не сразу (секунд через 10-15).
11) устанавливаем тормозной цилиндр на место и крепим 2-мя винтами на 14.
12) ставим на место колесо, крепим.
13) готово!
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна kniper 11 апр 2010, 23:50

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } 6746 23 май 2012, 21:21

Менял по указанному.
Исходя из пройденного — хотел бы дополнить несколько моментов:
1. Все обильно пролить ВД-40 и подождать и обстучать (чтоб от вибрации ВДшка протекла)
2. Биту крест надо покупать PH3 (это размер) причем лучше качества LUX (чтоб не срезалась и цапучая). Отвертку крутил медленно плоскогубцами за ручку, одновременно вдавливая в винт. Крутил враскачку, смазывая ВДшкой...Таким образом отвернул 3 винта из 4х — один "свинтил" шляпку, высверлил шуруповертом и нарезал резьбу М6.
3. Ключи что потребуются для снятия колодок 17 рожковый и 14 накидной .
4. Ключ на 17 НАКИДНОЙ с длинной ручкой (с полметра, или иметь удлиннялку) — это чтоб отвернуть болты крепления суппорта.Прикипают не по детски. Лучше накидной шестигранник, а не 12 граннник
5. При сборке надо вдавить поршень — использовал небольшие шведки — развел на цилиндр и поршень и элементарно вдавил..

ВНИМАНИЕ - после замены тормоза "плывут". TRW (Лукас, производитель дисков) указывает сразу - 100 км тормозить осторожно.
Аватара пользователя
6746
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 14:45
Откуда: СПб

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: DIMON1974, Google [Робот], hammy, LeoNBuz, VAL090, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]