Текущее время: 10 май 2024, 04:57

Автор Подписка на этого автора
serg34
Майор
Майор
 
Статьи: 2
Зарегистрирован: 21 май 2008, 23:23
Откуда: Волгоград
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

[Rio JB/FL] Установка амортизаторов от Hyundai Getz.

ID статьи: 502
Авторство: serg34
Дата: 01 мар 2010, 19:56
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=502

Платное решение проблем со стуком задних амортизаторов.
Установка амортизаторов от Hyundai Getz. Артикул на Exist - 343398
Эксплуатация в течение нескольких дней показала, что стуков нет. Дальнейшее их (стуков) отсутствие не известно.
Данная статья имеет место быть, благодаря активной поддержке одноклубников и реализации идей с дружественного форума.
Итак, если кто-то все же решит менять амортизаторы, то надеюсь, данная информация окажется вам полезной.
Прежде всего, необходимо приобрести пыльники от ВАЗ 2108.
Изображение
Найти их можно в любом автомагазине по цене 90-120 руб.за штуку.
Инструмент:
1.Домкрат
2.Кирпич, деревянный брусок
3.Головка на 14; 19. Необходимо добавить, что обязательно потребуется удлинитель для головок.
4.Рожковый ключ на 17, пассатижи.
Опустим процесс снятия колеса, не забываем только подложить под колеса упоры, дабы не ловить потом машину.
После того, как машина поднята и проверена на устойчивость на домкрате, подкладываем под нижнее крепление амортизатора кирпич с бруском и немного опускаем кузов для сжатия пружины.
Изображение
Головкой на 19 откручиваем болт. Учтите, гайка с обратной стороны приварена и крутить ее бесполезно. Болт достаточно сорвать резким движением, дальше он откручивается легко.
После этого поднимаем взгляд вверх и видим верхнее крепление амортизатора.
Берем головку на 14, надеваем удлинитель и откручиваем два болта.
Изображение
Сжимаем амортизатор и спокойно вытаскиваем его из арки колеса.
Вот так выглядит место крепления амортизатора в верхней части.
Изображение
В последствии я поставил резиновую прокладку (обведено красным) в надежде, что стуки не будут переходить на кузов, но все оказалось напрасно.
После того, как амортизатор у нас в руках, берем рожковый ключ на семнадцать и откручиваем гайку, удерживая пассатижами шток от прокручивания. Желательно конечно иметь тиски или ключ на 6 или 7, так как довольно проблематично удержать шток пассатижами.
Изображение
Далее, снимаем все, как шашлык, запоминая последовательность.
Вот тут нас может ждать небольшой нюанс. Втулка может плотно сесть на кольцо и ее придется сбивать.
Изображение
Я зажал ее пассатижами и резко ударил по штоку, слетела, как миленькая.
После этого стягиваем отбойник.
Ниже на фотографии видим, что Каяба по размерам немного выше, чем оригинал, но на установке это никак не отразится.
Изображение
Перед тем, как собрать все в обратной последовательности, необходимо надеть новый пыльник на чашку и снять с отбойника старый.
Берем новый пыльник, выворачиваем буртики наружу ( на первом рисунке хорошо видно) и засовываем туда чашку.
Изображение
Ну а дальше собираем все на штоке Каябы.
Надеваем отбойник, предварительно сняв старый пыльник. Опускаем его чуть ниже втулки (на каябе она не снимается), затем надеваем чашку (в экзисте она идет, как стойка амортизатора) с новым пыльником, затем опору с шайбой.
Изображение
И стягиваем все это гайкой. Я использовал старую, от оригиналов.
Теперь остается только вернуть амортизатор на свое законное место, что не составит вам особого труда.
Ну а выглядеть это будет вот так.
Изображение
Проехал я на новых амортизаторах около двухсот километров, стуков никаких, все довольно комфортно и разницы с оригиналом в работе подвески , честно сказать, не заметил.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Гость 12 июн 2010, 14:04

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } omon041294 27 янв 2013, 20:33

Спасибо, хорошее руководство к действию. Сам поставил задние амортизаторы на Kia Pride (Rio JB 2009г). Штатные заменены на KYB 348007, подошли как родные. Отбойник и пыльник остались старые, так как целые. Проблем с установкой не возникло.
omon041294
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 11:18

{ PERMANENT_LINK } Juton1sh 22 фев 2016, 15:06

Segr34
Платное решение проблем со стуком задних амортизаторов.
Установка амортизаторов от Hyundai Getz. Артикул на Exist - 343398
Эксплуатация в течение нескольких дней показала, что стуков нет. Дальнейшее их (стуков) отсутствие не известно.
То есть надо понимать, что после установки новых амортизаторов KAYABA 343398 стуки были устранены. Не проще вам было сразу так написать.
собираюсь увеличить клиренс на КИА РИО 3 пок после 2014. Как я понял если нечего не будет сломано на аморти-ах, мне не нужно будет разбирать их. Мне будет нужно подложить подставки под 4 аморти-ра. Читал на других форумах,что все хвалят увеличение клиренса и не каких проблем при эксплуатации с подставками не возникало.
Нашел в интернете 2 споба как можно получить это подставки
1) Купить по интернет магазину http://www.autodvc.ru/samples/uvelichen ... sa-kia-rio. Там они стоят 1400 пер и 1700 задн
2) Можно сделать самому. http://solaris-club.net/forum/blog.php?b=719.
Аватара пользователя
Juton1sh
Рядовой
Рядовой
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:56

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]
cron