- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=502
Текущее время: 10 май 2024, 04:57
|
[Rio JB/FL] Установка амортизаторов от Hyundai Getz.ID статьи: 502Авторство: serg34 Дата: 01 мар 2010, 19:56
Количество просмотров статьи: 15180
Платное решение проблем со стуком задних амортизаторов.
© KIA-CLUB.RU
Установка амортизаторов от Hyundai Getz. Артикул на Exist - 343398 Эксплуатация в течение нескольких дней показала, что стуков нет. Дальнейшее их (стуков) отсутствие не известно. Данная статья имеет место быть, благодаря активной поддержке одноклубников и реализации идей с дружественного форума. Итак, если кто-то все же решит менять амортизаторы, то надеюсь, данная информация окажется вам полезной. Прежде всего, необходимо приобрести пыльники от ВАЗ 2108. Найти их можно в любом автомагазине по цене 90-120 руб.за штуку. Инструмент: 1.Домкрат 2.Кирпич, деревянный брусок 3.Головка на 14; 19. Необходимо добавить, что обязательно потребуется удлинитель для головок. 4.Рожковый ключ на 17, пассатижи. Опустим процесс снятия колеса, не забываем только подложить под колеса упоры, дабы не ловить потом машину. После того, как машина поднята и проверена на устойчивость на домкрате, подкладываем под нижнее крепление амортизатора кирпич с бруском и немного опускаем кузов для сжатия пружины. Головкой на 19 откручиваем болт. Учтите, гайка с обратной стороны приварена и крутить ее бесполезно. Болт достаточно сорвать резким движением, дальше он откручивается легко. После этого поднимаем взгляд вверх и видим верхнее крепление амортизатора. Берем головку на 14, надеваем удлинитель и откручиваем два болта. Сжимаем амортизатор и спокойно вытаскиваем его из арки колеса. Вот так выглядит место крепления амортизатора в верхней части. В последствии я поставил резиновую прокладку (обведено красным) в надежде, что стуки не будут переходить на кузов, но все оказалось напрасно. После того, как амортизатор у нас в руках, берем рожковый ключ на семнадцать и откручиваем гайку, удерживая пассатижами шток от прокручивания. Желательно конечно иметь тиски или ключ на 6 или 7, так как довольно проблематично удержать шток пассатижами. Далее, снимаем все, как шашлык, запоминая последовательность. Вот тут нас может ждать небольшой нюанс. Втулка может плотно сесть на кольцо и ее придется сбивать. Я зажал ее пассатижами и резко ударил по штоку, слетела, как миленькая. После этого стягиваем отбойник. Ниже на фотографии видим, что Каяба по размерам немного выше, чем оригинал, но на установке это никак не отразится. Перед тем, как собрать все в обратной последовательности, необходимо надеть новый пыльник на чашку и снять с отбойника старый. Берем новый пыльник, выворачиваем буртики наружу ( на первом рисунке хорошо видно) и засовываем туда чашку. Ну а дальше собираем все на штоке Каябы. Надеваем отбойник, предварительно сняв старый пыльник. Опускаем его чуть ниже втулки (на каябе она не снимается), затем надеваем чашку (в экзисте она идет, как стойка амортизатора) с новым пыльником, затем опору с шайбой. И стягиваем все это гайкой. Я использовал старую, от оригиналов. Теперь остается только вернуть амортизатор на свое законное место, что не составит вам особого труда. Ну а выглядеть это будет вот так. Проехал я на новых амортизаторах около двухсот километров, стуков никаких, все довольно комфортно и разницы с оригиналом в работе подвески , честно сказать, не заметил. Эта статья последний раз отредактировна Гость 12 июн 2010, 14:04
Комментарии
Спасибо, хорошее руководство к действию. Сам поставил задние амортизаторы на Kia Pride (Rio JB 2009г). Штатные заменены на KYB 348007, подошли как родные. Отбойник и пыльник остались старые, так как целые. Проблем с установкой не возникло.
Segr34
Платное решение проблем со стуком задних амортизаторов. Установка амортизаторов от Hyundai Getz. Артикул на Exist - 343398 Эксплуатация в течение нескольких дней показала, что стуков нет. Дальнейшее их (стуков) отсутствие не известно. То есть надо понимать, что после установки новых амортизаторов KAYABA 343398 стуки были устранены. Не проще вам было сразу так написать. собираюсь увеличить клиренс на КИА РИО 3 пок после 2014. Как я понял если нечего не будет сломано на аморти-ах, мне не нужно будет разбирать их. Мне будет нужно подложить подставки под 4 аморти-ра. Читал на других форумах,что все хвалят увеличение клиренса и не каких проблем при эксплуатации с подставками не возникало. Нашел в интернете 2 споба как можно получить это подставки 1) Купить по интернет магазину http://www.autodvc.ru/samples/uvelichen ... sa-kia-rio. Там они стоят 1400 пер и 1700 задн 2) Можно сделать самому. http://solaris-club.net/forum/blog.php?b=719.
2 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот] |