Текущее время: 01 май 2025, 02:14

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
AlexPicaso
Майор
Майор
 
Статьи: 34
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 11:36
Откуда: Челябинск
Имя: Александр
Автомобиль: пешкодрал :(
Год выпуска: 2013
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена радиатора отопителя

ID статьи: 451
Авторство: AlexPicaso
Дата: 27 янв 2010, 22:30
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=451

время работы-4 часа (у меня получилось). для работы потребуется:
1) ключ с трещеткой + удлинитель
2) головки для ключа на 10 и на 12
3) отвертка плоская
4) отвертка крестовина (с маленькой ручкой)

все делал в гараже, но нужен широкий гараж, чтоб обе дверцы могли открыться в нем). итак:

1:для начала снимаем клеммы с аккумулятора
Изображение

2: разбираем приборную панель спереди чтобы вынуть щиток приборов
далее со стороны водителя снимаем нижний кожух торпеды ( три самореза и защелки)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

получаем вот такое
Изображение

3: снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы. откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез. и в большом ящике тоже самое только там два болта под головку на 12
Изображение
Изображение

4: далее головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. она падает вниз. (руль снимать не надо как и подушку). далее на центральном тоннеле откручиваем по два болта с каждой стороны головкой на 10 (это нижние крепления торпеды)
Изображение

5: снимаем боковые треугольные заглушки ( в торцах торпеды)

6: откручиваем по два болта которые видим под этими заглушками (головка на 10)
Изображение

7: отодвигаем торпеду от лобового стекла

8 отсоединяем разъемы от жгутов торпеды

9: торпеду можно отодвинуть на опущенные спинки сидений

10: головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем три гайки крепления корпуса отопителя
Изображение

11: открыв капот снимаем декоративный кожух двигателя
Изображение

12: снимаем скобу крепления этого кожуха (два болта на 12)
Изображение

13:видим шланги отопителя. их надо снять. НЕ сливая охлаждающую жидкость, снимаем хомуты со шлангов и снимаем их (антифриза вытечет примерно полстакана не больше) (у меня отломлась одна трубка :o )
Изображение

14: головкой на 10 откручиваем пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту
Изображение

15: снимаем пластину и резинку за ней
Изображение

16: в салоне отодвигаем (очень аккуратно) и достаем корпус отопителя.

17: завалив его набок откручиваем два самореза и вынимаем радиатор

18: сборка в обратной последовательности

в итоге. сэкономил 3900 рублей (работа у официалов в Челябинске). ну подмерз малость )) на улице было -25С :udiv:
за сам радиатор отдал 4300 руб.
З.Ы. официалы советуют поменять антифриз... я пока не менял, дождусь тепла, а то ковыряться в холодном движке мне не очень понравилось :z)
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Evgen 28 янв 2010, 11:06


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]