- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=451
Текущее время: 01 май 2025, 02:14
|
Замена радиатора отопителяID статьи: 451Авторство: AlexPicaso Дата: 27 янв 2010, 22:30
Количество просмотров статьи: 7197
время работы-4 часа (у меня получилось). для работы потребуется:
© KIA-CLUB.RU
1) ключ с трещеткой + удлинитель 2) головки для ключа на 10 и на 12 3) отвертка плоская 4) отвертка крестовина (с маленькой ручкой) все делал в гараже, но нужен широкий гараж, чтоб обе дверцы могли открыться в нем). итак: 1:для начала снимаем клеммы с аккумулятора ![]() 2: разбираем приборную панель спереди чтобы вынуть щиток приборов далее со стороны водителя снимаем нижний кожух торпеды ( три самореза и защелки) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() получаем вот такое ![]() 3: снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы. откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез. и в большом ящике тоже самое только там два болта под головку на 12 ![]() ![]() 4: далее головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. она падает вниз. (руль снимать не надо как и подушку). далее на центральном тоннеле откручиваем по два болта с каждой стороны головкой на 10 (это нижние крепления торпеды) ![]() 5: снимаем боковые треугольные заглушки ( в торцах торпеды) 6: откручиваем по два болта которые видим под этими заглушками (головка на 10) ![]() 7: отодвигаем торпеду от лобового стекла 8 отсоединяем разъемы от жгутов торпеды 9: торпеду можно отодвинуть на опущенные спинки сидений 10: головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем три гайки крепления корпуса отопителя ![]() 11: открыв капот снимаем декоративный кожух двигателя ![]() 12: снимаем скобу крепления этого кожуха (два болта на 12) ![]() 13:видим шланги отопителя. их надо снять. НЕ сливая охлаждающую жидкость, снимаем хомуты со шлангов и снимаем их (антифриза вытечет примерно полстакана не больше) (у меня отломлась одна трубка ![]() ![]() 14: головкой на 10 откручиваем пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту ![]() 15: снимаем пластину и резинку за ней ![]() 16: в салоне отодвигаем (очень аккуратно) и достаем корпус отопителя. 17: завалив его набок откручиваем два самореза и вынимаем радиатор 18: сборка в обратной последовательности в итоге. сэкономил 3900 рублей (работа у официалов в Челябинске). ну подмерз малость )) на улице было -25С ![]() за сам радиатор отдал 4300 руб. З.Ы. официалы советуют поменять антифриз... я пока не менял, дождусь тепла, а то ковыряться в холодном движке мне не очень понравилось ![]() Эта статья последний раз отредактировна Evgen 28 янв 2010, 11:06
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот] |