- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=449
Текущее время: 29 апр 2024, 19:20
|
Покраска декоративных колпаковID статьи: 449Авторство: arkan Дата: 26 янв 2010, 17:58
Количество просмотров статьи: 3704
Доброе время суток дамы и господа!
© KIA-CLUB.RU
Как то у себя в городе увидел точно такую же РИО как и у себя но только серого цвета с выкрашенными в цвет кузова колпаками, на пару тонов темнее. Сейчас конечно некоторые скажут что в стоке они и так серые . Ну да серые только или облезшие после моек и эксплуатации или светло серого цвета. Хотя серые к серой нормально. Но у меня бежевая (по тех паспорту). И так: дело было вечером делать было не чего... План вынашивал давно и долго, благо на диски с зимней резиной колпаки не встаю не в какую (они прикручиваются вместе с колесом) то покраска отложилась до зимы. А т.к. после НГ период каникул и относительно делать нечего тем более что за бортом под -30, то решено было красить. В принципе подобрать краску под цвет кузова или темнее или светлее в баллончиках сейчас не проблема. Изначално было закуплено: Краска MOBIHEL металлик "Лас Вегас" 2 баллона Лак MOBIHEL безцветный 2 баллона Грун для пластика 1 баллон (марку не скажу не помню и сфоткать забыл ) Спец грунт для пластика у нас за 400 грамм 300 р и то не в баллоне, а под распылитель, кисточкой красить не захотел. Да и большинство продавцов про заполнение царапин пожимали плечами. Знакомые жестяньщики говорили красить сразу без грунта. Выбрал золотую середину. Акриловый грунт BODY 2 баллона. Наждачька осталась от прошлых попыток покрасить чего ни буть И так сам процесс: Краска и лак: День первый. Для начала нам нужно содрать всю старую краску. В процессе моек (самостоятельных т.к. есть минимойка) практически все колпаки были ободраны от старой краски. При зачистке удивила одна вешь: центральня часть и внешний обод колпака покрыты довольно таки толстым слоем краски что обусловливает (я так думаю) их прочность, а вот лепестки (спицы) отдираются чуть ли не ногтем, тем более что почти ободраны. Первый колпак обдирал в ручную, от чего на двух пальцах заработал супер мазоли (гусары молчать! ) по времени ушло 1.5 час с парой перекуров. В дальнейшем по часу на колпак. В дальнейшем порывшись в закромах, отыскал шлифовальный диск из грубой наждачной бумаги (старая наклейка гласит чего то там 60) и сдирал все им. Внутренние площадь спиц обдирал ножом, слезает очень хорошо, ну + немного пластика зацепляет. Единственное незашкуренное место осталось в центре надмиси KIA ну будем надеяться что проживет долго и счастливо. После всего в ванну и сполоснул под струей воды. Все на сегодня хватит! Колпаки на просушку. Стоковый ободраный колпак: Зашкуренный слева на очереди облезлый справа: День второй. Колпаки отшкурены надо грунтовать. Берем грунт и все четыре колпака задуваем грунтом. От грунта я ожидал большего, что заполнит не глубокие царапины, но чуда не произошло . Грунтовка представляет собой некую субстанцию в виде серебрянки. Оставляем часов на 5 высохнуть. После чего шкуркой помельче, но не нулевкой зашкуриваем. И смотрим на результат. Не понравилось еще есть царапины. Смываю все под струей воды оставляю сушиться и отправляюсь за грунтом (акрил) 1 баллон покупаю второй выуживаю из гаража. Покрываем все 4 колпака акрилом из расчета один баллон на два колпака. Все! На сегодня закончено. Покрытые аля спец грунтом но не шкуренные: Зашкуренный после первого слоя грунта: День третий. Шкурим и еще раз шкурим. Шкурил в ванной с водой нулевкой, все конечно вывести не получилось, в сыром виде вид один в сухом другой, переделывать бонально лениво . Знаю сам такой . Но результатом остался доволен. Отшкурили, сполоснули, сушим идем пить пиво Новый год все таки. Зашкуренный с водой после акрила: Слева обработанный справа на очереди: День четвертый. Начинаем красить. Опять таки 1 баллон на 2 колпака, с интервалом в 20-30 минут между слоями. Так как красить на полу, а тем более в квартире не очень удобно то в подъезде со стороны мусорки было сымпровизировано, что то в виде покрасочной камеры. Покрасив оставляем сушиться, по мануалу на баллоне, надо сушить 16 часов чего я в принципе и сделал. Первые пару слоев День пятый. Покрываем лаком. Все там же в "покрасочной камере" . Покрываем с интервалом в 10-15 минут, лак очень быстро схватываеться. Расчет 1 баллон на 2 колпака. Покрасив убираем сушиться. Слева крашенный, справа покрытый лаком полностью. Ну что ж остаеться дождаться весны когда поставлю летнюю резину. Пока, что погода не особо позволяет хоть примерно прислонить колпаки к машине и посмотреть результат . Хотя думаю что получилось. Хотя изначально хотел в более темный цвет но получил по моему идентичный если не светлее. Расчитывал на то, что после грунта и лака потемнеет хоть не намного. Без косячков в виде небольших подтеков инородных тел не получилось подъезд все таки, а не покрасочная камера. Но в целом результатом очень доволен. Можно конечно поизголяться и полирнуть но пока что не хочу. До весны далеко может и созрею. З.Ы. Не пинайте сильно. Первый раз полноценно красил, руководствовался не только советами "жестяньщиков" но и своим чутьем. З.З.Ы. Чем обезжиривать между слоями грунта, краски и лака я так и не допер, т.е. ацетон растворяет грунт и краску, лак не пробовал растворить, уайт спирит на ощупь оставляет жир. Посему перед покраской протирал влажной теплой тряпкой, ну и конечно, что бы народ в квартире не пылил. Хотя можно и спиртиком, но что то жалко стало Будут вопросы задавайте. С уважением Аркадий Эта статья последний раз отредактировна tdv 26 янв 2010, 18:00
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: ArtOS, De3mond, GamaGama, Google [Робот], Kiaвод, la_kir, Majestic-12 [Робот], Mile, Yandex [Робот], кузька |