- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=397
Текущее время: 01 май 2025, 02:29
|
Замена масляного фильтра - металлический корпусID статьи: 397Авторство: domowjonok Дата: 18 окт 2009, 23:33
Количество просмотров статьи: 35353
Итак, имеем: наше подкапотное пространство.
© KIA-CLUB.RU
![]() Далее- откручиваем 4 болта декоративной крышки: ![]() Масляный фильтр теперь видно лучше: ![]() Вот по-ближе: ![]() Сливная пробка. У меня в защите выпилена прорезь квадратная, снимать её не надо. ![]() Ключ тоже через прорезь удобно, на 17: ![]() Сливаем отработаное масло, я заливаю промывочное масло- это по желанию. Отворачиваем фильтр (надо тряпку подложить в место разъёма фильтра, вытекает немного): ![]() НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАКРУТИТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ! Место, куда накручивается фильтр: ![]() Закручиваем новый маслянный фильтр. Предварительно слегка смазываем литолом уплотнительную резинку: ![]() Заливаем новое масло, с воронкой удобнее: ![]() К вопросу о том, какого цвета масло сразу после замены: ![]() ![]()
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот] |