Текущее время: 25 апр 2024, 14:07

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
domowjonok
Майор
Майор
 
Статьи: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:41
Откуда: Астрахань
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена топливного фильтра(дизель)

ID статьи: 390
Авторство: domowjonok
Дата: 11 окт 2009, 01:10
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=390

domowjonok писал(а):Поменял топливный фильтр на дизеле.
Итак, имеем место:
Изображение
Первым делом отсоединяем разъём от ДМРВ; снимаем защёлку с хомута, сжав усики.
Изображение
Вот, получается.
Изображение
Затем вынимаем провод из прилива на нижней части корпуса воздушного фильтра.

Изображение
Откручиваем хомуты: ближний к корпусу ВФ:
Изображение
И дальний хомут, который ДМРВ держит:
Изображение
Снимаем патрубок воздуховода вместе с ДМРВ, отщёлкиваем клипсы крепления верхней крышки ВФ:
Изображение Вынимаем фильтр.
Откручиваем болт крепления корпуса ВФ один:
Изображение
И другой:
Изображение
Снимаем нижнюю часть корпуса ВФ. Обратите внимание на воздуховод, идущий из-под крыла к ВФ! При снятии- установке корпуса приходится немного повыёживаться:
Изображение
Разъединяем разъёмы. Один от нагревателя, сверху, в бок торчит; два других рядом, на бандаже сидят. Эти два разъёма снимаются легко, потянуть вверх надо. Один провод идёт наверх, другой вниз, на датчик воды.

Откручиваем стягивающий болт бандажа:
Изображение
Подставляем обрезанную пластиковую бутылку 20см под топл. фильтр, и откручиваем датчик воды.

Изображение
Сливается солярка.
После слива соляры надо подложить тряпку под ТФ, остатки топлива... Откручиваем ещё два болта крепления корпуса ТФ:
Изображение
Наконец, откручиваем топливный фильтр:
Изображение
Обратите внимание на резиночку, которая стоит снизу! Чтоб не упала!
Изображение
Берём новый ТФ, прикручиваем снизу датчик воды. Прикручиваем сам фильтр, стягиваем бандаж пассатижами, закручиваем стяжной болт:
Изображение
Ставим все разъёмы на место, затягиваем болты:
Изображение
Я ещё снимал кронштейн диагностического разъёма:
Изображение
Собираем воздушный фильтр, придется повозиться с патрубком "треугольным": пальцами потянуть в перёд, по направлению движения, и вставлять нижнюю часть ВФ.
Кому интересно, датчик воды:
Изображение
Изображение
Кто-то спрашивал, как открыть крышку плюсовой клеммы:
Изображение
Изображение


Да, совсем забыл, прокачка: по совету одноклубника включил раза три зажигание; при этом не слышал работы подкачивающего насоса, но машина сразу завелась! И ещё, резьба на датчике воды- М12х1,25.
И, конечно, топливный фильтр закручиваем от руки... Вроде всё.
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Ivan555 23 май 2010, 15:55

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Камилов 02 сен 2010, 10:59

если после замены топливного фильтра вы поехали и при торможении почувствовали биение педали тормоза - затяните получше хомуты (на пятом рисунке). в очередной раз менял и столкнулся.
Аватара пользователя
Камилов
Старшина
Старшина
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 10:02
Откуда: Казань

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 6746, awayka, DIMON1974, GamaGama, Google [Робот], LACIE, Penek1978, SATKURIER, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]