domowjonok писал(а):Поменял топливный фильтр на дизеле.
Итак, имеем место:
Первым делом отсоединяем разъём от ДМРВ; снимаем защёлку с хомута, сжав усики.
Вот, получается.
Затем вынимаем провод из прилива на нижней части корпуса воздушного фильтра.
Откручиваем хомуты: ближний к корпусу ВФ:
И дальний хомут, который ДМРВ держит:
Снимаем патрубок воздуховода вместе с ДМРВ, отщёлкиваем клипсы крепления верхней крышки ВФ:
Вынимаем фильтр.
Откручиваем болт крепления корпуса ВФ один:
И другой:
Снимаем нижнюю часть корпуса ВФ. Обратите внимание на воздуховод, идущий из-под крыла к ВФ! При снятии- установке корпуса приходится немного повыёживаться:
Разъединяем разъёмы. Один от нагревателя, сверху, в бок торчит; два других рядом, на бандаже сидят. Эти два разъёма снимаются легко, потянуть вверх надо. Один провод идёт наверх, другой вниз, на датчик воды.
Откручиваем стягивающий болт бандажа:
Подставляем обрезанную пластиковую бутылку 20см под топл. фильтр, и откручиваем датчик воды.
Сливается солярка.
После слива соляры надо подложить тряпку под ТФ, остатки топлива... Откручиваем ещё два болта крепления корпуса ТФ:
Наконец, откручиваем топливный фильтр:
Обратите внимание на резиночку, которая стоит снизу! Чтоб не упала!
Берём новый ТФ, прикручиваем снизу датчик воды. Прикручиваем сам фильтр, стягиваем бандаж пассатижами, закручиваем стяжной болт:
Ставим все разъёмы на место, затягиваем болты:
Я ещё снимал кронштейн диагностического разъёма:
Собираем воздушный фильтр, придется повозиться с патрубком "треугольным": пальцами потянуть в перёд, по направлению движения, и вставлять нижнюю часть ВФ.
Кому интересно, датчик воды:
Кто-то спрашивал, как открыть крышку плюсовой клеммы:
Да, совсем забыл, прокачка: по совету одноклубника включил раза три зажигание; при этом не слышал работы подкачивающего насоса, но машина сразу завелась! И ещё, резьба на датчике воды- М12х1,25.
И, конечно, топливный фильтр закручиваем от руки... Вроде всё.