PahaDV писал(а):Итак,чтобы снять накладку надо тянуть ее на себя со страшной силой. Начать можно только с середины, т.к. иного доступа нету. Панель сидит на защелках, но в самом низу она крепится на винтах. Кому пришла эта гениальная идея история умалчивает. Лично у меня есть большие сомнения, что без этих винтов эта панель куда-то денется. В этом случае правило «лучше пере....,чем недо....» точно неуместно. Просчет инженеров очевиден, и кто захочет снять ее, тот сам в этом убедится.
1ый способ: поддеваете накладку селектора АКПП чем-нибудь очень острым и тянете вверх
У меня и поддеть не получилось - все настолько плотно, что туда лезвие еле-еле входило, а вот если и получится, то защелки(указаны красными кружками на панели) будут держать панель с такой силой, что ногти поломаете в раз
2ой способ описываю для тех, у кого есть обдув пассажиров и подлокотник (придется попотеть. Лучше начать сзади):
1 - снимаем пепельницу и выкручиваем винт,который расположен посередине.
2 - откручиваем два самореза по бокам (доступ будет только к ним, остальные два можно открутить, при желании, только сняв весь тоннель - мешают салазки кресел)
3 - тянем конструкцию с дефлекторами на себя (тянуть сильно и равномерно)
4 - откидываем подлокотник и видим три болта, откручиваем (все головки на 8мм)
5 - поднимаем ворсистый коврик в боксе под подлокотником (видим два болта на 8мм)
6 - далее посложнее. Накладка с подстаканниками держится на защелках. Не знаю как у вас, но у меня они просто дубовые и поэтому тянуть пришлось с силой. Две из защелки обломились от такого усердия. Видимо, корейцы не планировали ,что машину когда либо будут ремонтировать и разбирать.
7 - Видим под ней2 болта с головкой на 10мм и откручиваем.
8 - Отсоединяем подсветку пепельницы и прикуриватель.
9 - Справа от водителя и слева от пассажира в ногах есть накладки они на защелках и их нужно тоже снять. После видим по паре саморезов, которые держат центральный тоннель.
После всего открученного остается только тянуть
Тянем тоннель в направлении к задним креслам.
Далее садимся между креслами лицом к торпедо и тянем за нижнюю часть панель под селектором АКПП на себя.
Тянем не сильно .нужно всего лишь добиться момента появления щели между накладкой селектора АКПП и панелью. Как только она появится, то надо вставит туда, например, отвертку и в образовавшуюся щель под накладку засунуть пальцы и потянуть со всей силой вверх. Все, теперь останется открутить четыре винта между центральной консолью и селектором АКПП и панель можно снимать.