Текущее время: 25 май 2024, 12:16

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
ipaq1940
Капитан
Капитан
 
Статьи: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 17:57
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена задних тормозных дисков

ID статьи: 370
Авторство: ipaq1940
Дата: 18 сен 2009, 22:55
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=370

ipaq1940 писал(а):Поменял задние тормозные диски... сам.. На все ушло 3 часа.

Дискb купил в Экзисте вот такие - Nipparts/Jakoparts №J3310511 по 1277 руб за 1 шт.

Все картинки брал с Туксан-Клуба.

Сложности были только в откручивании винта, который прижимает т.диск к ступице и процесс снятия диска диска затрудняли тормозные колодки ручного тормоза.

1) Предварительно отпустил чуть-чуть трос ручного тормоза. Через лючок в дне подлокотника. Донышко (ворсистое) вынимается и под ним лючек для доступа к гайке ручника.

2) Немного приподнимаем машину домкратом, но так, что бы колесо плотно стояло на грунте.Отпускаем гайки крепления колеса. Поднимает домкратом машу так, что бы колесо не касалось грунта и полностью откручиваем гайки и снимаем колесо.

3) откручиваем и снимаем тормозной цилиндр. Ключ на 14. Два болта с внутренней стороны.
Изображение

4) вынимаем колодки
Изображение

5) Откручиваем и снимаем основное крепление колодок. Ключ на 14. Два болта с внутренней стороны.
Изображение

6) Откручиваем винт придерживающий т.диск на ступице.
Изображение
Винт достаточно мягкий, по этому может легко сорваться. Необходимо иметь под рукой шуруповерт и сверло, что бы его высверливать. У меня не было и борьба с одним из винтов отняла минут 40. С другой стороны открутился просто. Винт только один, хотя предусмотрено крепление на 2. Это просто винты придерживающие т.диск на ступице, обратно можно не ставить (я с однйо стороны не поставил).

7) вынимаем резиновую заглушку
Изображение

8) Далее идет борьба с эффектом прикипания и трением т.диска о колодки ручника.
Изображение
Изображение
Снимается очень неохотно, я залил сначала все внутри (включая т.колодки ручника) универсальной смазкой типа WD40.

9) снимаем диск и вот что получаем
Изображение

10) Очищаем колодки ручника от смазки, если использовали и одеваем новый диск

11) Фиксируем ( или нет) диск на ступице винтом. Вставляем резиновую заглушку.
Изображение
Еще раз повторюсь, фото не мои, а с форума Туксана. У меня диски простые.

12) Очищаем от грязи и смазываем латунные пластинки-направляющие колодок.
Изображение

13) Ставим на место основное крепление колодок. Вставляем колодки.
Изображение

14) Т.к. новый диск толще старого (не изношен) необходимо вдавить немного поршень тормозного цилиндра.
Я так же использовал струбцину.
Изображение
Устанавливаем на место тормозной цилиндр.

15) Устанавливаем колесо и немного притягиваем его гайками.

16) Приопускаем домкратом машину так, что бы колесо начало плотно соприкасаться с грунтом. Подтягиваем все гайки колеса.

17) Полностью опускаем машину дамкратом и убираем его. Дотягиваем все гайки колеса.

18 )Все!
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна kniper 11 апр 2010, 23:52


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AYW, Google [Робот], Lenin, Tempter, Vadim-chik, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]