Текущее время: 18 июн 2025, 17:02

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Kinder
Майор
Майор
 
Статьи: 16
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 20:49
Откуда: Серпухов
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

[Rio JB] Замена топливного фильтра тонкой очистки

ID статьи: 356
Авторство: Kinder
Дата: 16 авг 2009, 12:28
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=356

Anton1972 подготовил ещё один полезный фотоотчет. Так держать! :hb:

Anton1972 писал(а):Со временем наступает момент, когда необходимо заменить фильтр тонкой очистки топлива. А зная, как заменить данный фильтр, мы можем поменять все, что находится в бензобаке, так как все оборудование размещено на корпусе фильтра (бензонасос, клапан-регулятор давления, приемный фильтр- сеточка бензонасоса, датчик уровня топлива). Итак, для того, чтобы провести ревизию оборудования, расположенного в бензобаке нашей машины, нам понадобятся:
1. Торцевой ключ на 8, желательно с трещеткой;
2. Широкая плоская отвертка;
3. Голова.

Нажав на два фиксатора, поднимаем задний диван:
Вложение:

Изображение

Совсем снять диван у меня не получилось, он еще закреплен где-то под спинкой, найти не смог. Подпер его в верхнем положении палкой и работал. Поднимаем крышку топливного насоса:
Вложение:

Изображение

Она ничем не зафиксирована кроме липучки. Отсоединяем разъем питания (1) и заводим двигатель для снятия давления в топливной магистрали.
Вложение:

Изображение

После того, как двигатель остановился из-за отсутствия топлива, отсоединяем все трубопроводы от патрубков кронштейна топливного насоса. Для снятия быстросъемных фиксаторов приподнимаем вверх рыжие части, открываются фиксаторы по бокам, нажимаем на них и стягиваем трубопроводы. Из магистрального трубопровода (2) будет капать бензин, поэтому сразу под него подложите тряпку. Затем откручиваем 8 болтов пластины топливного насоса и вытягиваем всю конструкцию на белый свет. Резко тянуть не надо, подняв почти до конца наклоняем, чтобы освободить поплавок датчика уровня топлива и приемную сетку бензонасоса. После того как вынули, необходимо перевернуть вверх дном и слить имеющийся в фильтре бензин в какую-нибудь емкость. Для дальнейшей разборки (если быть точнее, то для снятия оборудования с топливного фильтра):
Вложение:

Изображение

Нажимаем на четыре фиксатора кронштейна топливного насоса (два показаны на фото красными стрелками, а два находятся с обратной стороны) и аккуратно отделяем кронштейн топливного фильтра от самого фильтра. В кронштейне крепятся разъемы бензонасоса и датчика уровня топлива:
Вложение:

Изображение

Для того, чтобы вытянуть разъемы, нажимаем на фиксаторы (указаны стрелками) и вынимаем разъемы. Кронштейн откладываем в сторону. Теперь отсоединяем нижнюю крышку, для чего аналогично кронштейну нажимаем на четыре фиксатора (два показаны на фото красными срелками, два с противоположной стороны)
Вложение:

Изображение

и снимаем крышку. Под ней находится фигурная резиновая прокладка, её тоже снимаем.
Затем аккуратно, с помощью плоской отвертки снимаем шайбу-фиксатор, которая фиксирует приемную сетку бензонасоса:
Вложение:

Изображение

После этого аккуратно вытягиваем бензонасос:
Вложение:

Изображение

Обязательно проверяем наличие резинового кольца-фиксатора на бензонасосе. Если оно отсутствует, значит осталось в гнезде бензонасоса, извлекаем его крючком из проволоки.
Затем, аккуратно, при помощи широкой плоской отвертки, извлекаем клапан-регулятор давления топлива:
Вложение:

Изображение

Опять же проверяем наличие резинового кольца-фиксатора:
Вложение:

Изображение

и при необходимости применяем крючек из тонкой проволоки. Для снятия датчика уровня топлива отжимаем фиксатор, который находится под платой датчика:
Вложение:

Изображение

и сдвигаем его вниз:
Вложение:

Изображение

Берем новый фильтр тонкой очистки топлива:
Вложение:

Изображение


Собираем все в обратном порядке. После сборки заводим (сразу не заведется, так как топливная магистраль пустая) и катаемся

Каталожные номера деталей, которые стоят в топливном баке:
1. Кронштейн топливного насоса 944721G000;
2. топливный фильтр тонкой очистки 311121G000;
3. Регулятор давления топлива 353011G000;
4. Датчик уровня топлива 944601G000;
5. Топливный насос 3111125000;
6. Приемный фильтр топливного насоса 310901G000.
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } shurik-biker 05 фев 2014, 21:53

Привет а не подскажешь я тут свой насос тоже потрошил . И неожиданно откудота выпала пружинка сантиметров 2.5-3 я так и не понял откуда и каковы её функции.
Ну я её всетаки примостырил только непонятно правильно или нет . Машина заводится ездит вот только при старте очень долго кручу стартёр. секунд 10-15 .
shurik-biker
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 21:16

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: БИЧ, Dimanich, Dimch, Google [Робот], Kiaвод, URRI, wrungel, Yandex [Робот], Yuri_kri

Модераторский раздел ]