- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=354
Текущее время: 30 апр 2025, 21:12
|
Как снимать топливный бакID статьи: 354Авторство: DimTS Дата: 10 авг 2009, 21:53 Описание статьи: на КИА Спортаж 1995 года
Количество просмотров статьи: 18799
Открываем люк под задним сидением.
© KIA-CLUB.RU
С люка: - Отстыковываем два шланга с топливного насоса, - присоединяем к топливному насосу (к пластиковому нагнетательному штуцеру) подходящий шланг, делаем перемычку на диагностическом разъеме (номера контактов см. книжку, если нужно, могу уточнить), шланг в канистру, включаем зажигание и топливным насосом скачиваем остаток бензина с бака в канистру. Включать/выключать насос удобно ключем зажигания, если необходимо, допустим, сменить канистру. После перемычку на диагностическом разъеме удаляем. - отстыковываем два шланга с конденсатора, который стоит в правой арке, третий шланг конденсатора идет на клапан, расположннный на раме позади бака, он нам не помешает. - отстыковываем "воздушный" шланг заливной горловины (он меньшего диаметра, чем для заливки топлива, но немного больше, чем шланги конденсатора). - Остается только самый большой шланг заливной горловины, по которому заливается топливо. На нем достаточно снять хомут. Обычно штатный хомут отвернуть не удается и его можно сломать и купить "Norma" на 40-60мм под отвертку и головку на 7. Снять шланг горловины не удасться ввиду его большого диаметра и малой длины, он сам соскочит при опускании бака. Переходим в яму. С ямы: пять болтов (три спереди, два по бокам). Головка на 14. - Отворачиваем сначала 3 болта спереди, так как бак не упадет - останется лежать на своем ободе на кронштейнах рамы. - подпираем бак снизу. Я работал на яме в гараже, поэтому положил 4 доски на яму, этого было достаточно, чтобы бак не упал. - отворачиваем полностью два оставшихся болта. Бак повисает на шланге горловины. - тянем бак вниз-назад для снятия шланга горловины. Можно небольшими рывками, если резинка "прикипела" к баку. - убираем пару досок, чтобы бак пролез ниже балки моста, аккуратно сдвигаем бак назад-вниз. Аккуратно потому, что он слезет с передних кронштейнов и может кувыркнуться. - Как только слез с передних кронштейнов, снимаем дальше назад-вниз до полного высвобождения. Собственно и все. Далее снимаем с бака защиту (два болта - один спереди, один слева сзади). Сборка в обратной последовательности. Тема: Топливный бак на Спортаж
Комментарии
С пластиковым немного по другому, так как лючок смещён относительно крышки бензобака то проводим следующие операции. 1. Откручиваем четыре самореза лючка, открываем его. 2. Лезем в яму, откручиваем болт крепления продольной опоры (болт прикручен к раме); 3. Откручиваем гайку переднего хомута, гайка откручивается сверху; 4. Для удобства, откручиваем карданный вал от заднего моста, предварительно поставив метки его установки (его всё равно надо откручивать без этого бак не снимешь); 5. Откручиваем гайку крепления заднего хомута; 6. Снимаем хомуты заливной горловины и дыхательной трубки (у меня получилось снять оба патрубка ![]() 6. Теперь до упора, в сторону заднего моста сдвинуть бак, таким образом можно с лючка достать отвёрткой до хомутов и снять их с трубок бензонасоса; 7. Далее операция по сливу бензина и отсоединению "дыхательных" шлангочек.
8. Откручиваем четыре болта крепления балки на котором лежит задняя часть бака (я откручивал долго, с простукиваниями и иными манипуляциями для откручиваниями закисших болтов), снимаем балку. 9. Резкими но аккуратными движениями вынимаем сам бак, вот и всё ![]()
2 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: De3mond, Google [Робот], Kiaвод, Vadim-chik, Yandex [Робот], Yuri_kri |