- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=341
Текущее время: 30 апр 2025, 20:52
|
Замена глушителя на неоригиналID статьи: 341Авторство: kniper Дата: 20 июл 2009, 10:26 Описание статьи: Автор статьи kniper
Количество просмотров статьи: 21317
Ну вот и закончилась эпопея с глушаком на моей Кларе.
© KIA-CLUB.RU
Этого барабаса определили на ближайшую помойку в хлам ![]() Сразу хочу всех поблагодарить за поддержку особенно Лёху (lex_2502) и Александра (Дядя Бадд) за ценные советы. Спасибо Вам ребята!!! ![]() ![]() ![]() Итак, по совету Алексея (lex_2502) был рассмотрен вариант покупки глушителя 278-077 фирмы Bosal на 626 Мазду за 3.3 рубля, так как родной киавский 0K9AC40100C стоит порядка 17рублей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При первичном рассмотрении оказалось что Босал круглый, а родной овальный, но все базовые размеры совпадают ![]() ![]() Даже места креплений к резиновым подвесам были в том же месте ![]() ![]() Единственная засада с которой я столкнулся это было то, что на Босале ввареные болты имели резьбу М10 шаг 1,25, я просто не нашел таких гаек, поэтому болты были срезаны и вварены новые М10 с шагом резьбы 1,5 ![]() На этом все переделки были закончены и глушак встал как литой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот место, где была самая большая дыра это труба резонатора в месте фланцевого соединения с задней частью (уже наложен бандаж и покрашено) Итог, бюджетный вариант глушителя фирмы Bosal 278-077, подходит на 100% без переделок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ: Работать машинка стала со специфическим звучком, но мне нравится ![]() ![]() ![]() Эта статья последний раз отредактировна tdv 03 окт 2010, 13:22
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: БИЧ, Google [Робот], Yandex [Робот] |