- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=333
Текущее время: 01 май 2025, 02:48
|
Замена шпильки ступицы переднего колесаID статьи: 333Авторство: 86_Rus Дата: 11 июл 2009, 14:51 Описание статьи: без снятия ступицы
Количество просмотров статьи: 35121
Шпильки на SPORTAGE бывают разные:
© KIA-CLUB.RU
51752-07000 - дорестайлинговый (как у меня) 51752-3A000 - рестайлинговый. это заметно толще, и выглядит немного иначе. Кстати, в ЭКЗИСТЕ мне по VIN-у поставили в заказ иную, чем я выбрал самостоятельно в каталоге. Но, оказалось, что прав был я. Инструменты: балонник, ключ рожковый на 17, головка на 14, отвёртка крестовая, молоток, ножницы по металлу, что-то типа керна (выбить шпильку), плоскогубцы. Шляпку шпильки заранее проточите на станке (см. п.5). 1. снимаем тормозной суппорт. нужно быть аккуратным, чтобы не перекрутить и не пережать тормозной шланг. мы подвесили его на крюк из проволоки, натянув предварительно перчатку (чтобы суппорт не раскрывался и колодки не вываливались) 2.выкручиваем два болта, фиксирующих тормозной диск на ступице. Снимаем тормозной диск. Кстати, у меня диск не хотел сниматься со ступицы руками, поэтому пришлось "помочь" ему, аккуратно ударяя тонкой частью молотка в незеркальную часть диска с внутренней стороны. ВАЖНО: обязательно подложите что-нибудь мягкое под диск, или если вы вдвоём, то второй человек должен держать диск, т.к. если диск упадёт на твёрдую поверхность, есть опасность повредить зеркало диска! А значит его придётся менять или точить. Оно вам надо? 3. Получаем вот такой вид. И здесь мы решили провернуть ступицу вперёд чтобы сломанная шпилька оказалась в более свободном месте, и высокая часть кожуха не мешала. 4.Далее в закругленной части кожуха делаем два надреза, чтобы можно было отогнуть эту часть для извлечения сломанной шпильки. У нас не получилось сделать аккуратно, т.к. не нашлось ножниц по металлу. работали молотком и топором! ![]() Затем при помощи молотка и куска арматуры выбили старую шпильку. 5. Новую шпильку просто так не вставишь, поэтому по совету коллеги из "Туксан-Клуба" у шпильки сточили часть шляпки, буквально 1 мм 6. Вставляем новую шпильку. Она на шлицах, и нужно немного поработать, чтобы она "встала на место". 7. Возвращаем на место отогнутую часть закругления кожуха. Затем очищаем (при необходимости) ступицу от окалины, ржавчины и т.п. чтобы при установке тормозной диск сел ровно, и в дальнейшем не было вибрации всего колеса. 8. Не забываем поставить тормозной диск, суппорт, колесо. ВСЁ! P.S. Составлено на основании опыта коллег из ТУКСАН-КЛУБА, но с небольшими усовершенствованиями. Эта статья последний раз отредактировна kniper 02 авг 2010, 20:30
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот] |