- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=304
Текущее время: 04 май 2024, 19:31
|
замена задних тормозных колодок киа спортаж 1994гID статьи: 304Авторство: лёка 40 Дата: 10 май 2009, 21:37
Количество просмотров статьи: 23535
вобщем други сталкнулся с проблемой замены задних тормозных колодок. литературы под рукой не было и форум родной не помог поиск по этим моделям не рулил .
© KIA-CLUB.RU
и тут пришла мысль пофотат все мытырства. вот эти два злополучные болта под крестовую отвёртку меня вобще с пути сбили. сняв колесо один болт открутив под крест второй не как не хотел а я понимая что не выкрутив его барабан не снять. взялся за сверло с дрелью и убил пол дня меняя свёрла но дырку всё равно просверлил тока зря всё это. на самом деле сняв колесо надо было четыре гайки внутрение раскрутить. и в имеющиися два отверстия на 8 вкрутить болты под ключ и барабан удачно сходит. сняв барабан снимаем нижнию пружинку с колодок потом среднию вертикально расположеную. кстате о этом механизме так и не дошло для чего и как работает то что он каким то боком к ручнику это понятно а вот какую функцию играет хотелось бы знать и регулировка там есть если кто дополнит мои мысли буду рад. далие снимаем штифтики подерживающие колодки так же как на класике нечего сложного. ну и в конце уже верхнию пружину снимаем. собираем в той же последовательности тока наоборот. верхния пружина с механзмом ручника. потом среднию пружинку с контро механизмом ручника я так понимаю если не прав поправте. потом всё это крепим к супорту штифтами заметьте один штифт самодельный с болта на 6 вытачин с помощью напильника хотя можно было по другому вопрос решить ответ будет дальше. ну и в конце уже ставим нижнию пружинку и миханизм собран. перед тем как забивать кувалдой барабан на новые колодки следует отпустить ручник который находится в салоне гаечка под ключ на десять консоь правда придётся снять.между сиденьями. и барабан спокойно одевается. если не одевается есть ещо один способ если колодки упираются в верхний тормозной цилиндр а такое бывает,откручиваем прокачивающию заглушку и спускаем тормозуху с цилиндра тормзного надавив на колодки в верху что бы они сошлись и цилиндр тормозной вошёл в себя . и потом надеваем барабан. после этого тормаза лучше прокачать. на другой ступице были потеряны пружинки и штифтики держащие колодки на супорте плюс механизм ручника потерян. пружинки удачно подошли от жигулей нижния. штифты тоже от жигулей тока пружинку на штифтах чуть зубилом укоротил и всё окей стало как родное. правда с механизмом ручника придётся подождать нету под рукой. да други по оканчанию всех работ не забываем отрегулировать ручник а иначе задних тормозов не почуствуем ну вот где то так кратенько.
Комментарии
Молодец,автор!
От себя добавлю,что такие колодки не буду ставить никогда.Причины: 1.Очень дорого 2.У меня отклеилась одна и колесо заклинило!Хорошо скорость была не большая,пронесло. МОЁ решение---купил накладки от Волги,комплект заклёпок(спец алюминиевые на авторынке навалом) ,старые колодки разметил под 10 отверстий,наклепал,обрезал ,подравнял.Если пружинки и фиксаторы гнилинькие-вот это надо оригинал подкупить .Поставил,отрегулировал.Теперь не боюсь попасть в аварию.И (не помню уж сколько) пару рублей сэкономил.
Спорт 2000 года. Менял и колодки и цилиндры. Всё как здесь описано с одним но... Нижняя пружинка и механизм регулировки по форме другие, а сам механизм и на правом и на левом колесе стоит ЗА колодками, т.е. как на последней фотографии - снаружи его почти не видно.
Да, ужас как было все запущено, прямо скраб какой-то.
Тут автору не только надо было меня колодки, но и, наверное, тормозные барабаны. Вообще рекомендуется сделать план работ для машины и периодически обслуживать такие детали.
я уже второй раз просто сшибаю со старых задних колодок остатки накладок и наклёпываю нивовские . они по ширине такиеже , а в длинну чуток обрезать нужно. стоят копейки.
ещё прохожусь поперёк колодок наждаком слегка чтоб ржавчину снять и голый метал был и дополнительно мажу высокотемпературным клеем-эпоксидкой "ДонДил" потом уж клепаю. ещё лет 15 назад клёпка накладок была нормой. и грузовые и легковушки. клёпки и сейчас можно найти алюминиевые и медные гденибудь на авторынках у старьёвщиков. алюминий лучше - меньше скребёт барабан когда до клёпок накладка стачивается. да и сделать их можно легко из проволоки толстой алюминиевой
4 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], VAL090, Yandex [Робот], Дмитрий Валерьевич |