- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=271
Текущее время: 15 июн 2025, 23:11
|
Чистим клапан холостого хода.ID статьи: 271Авторство: =ЛёШка= Дата: 15 апр 2009, 11:18 Описание статьи: Двигатель: 1.8 л Т8
Количество просмотров статьи: 19772
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода.
© KIA-CLUB.RU
При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка почти полностью закрыта. Поэтому для нормальной работы двигателя необходима регулировка количества воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) позволяет поддерживать постоянной частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при увеличении механических и электрических нагрузок. Блок управления двигателем (РСМ) реагирует на изменения частоты вращения двигателя на холостом ходу, обусловленные изменениями условий нагрузки, и управляет электромагнитным клапаном контроля системы управления частотой вращения холостого хода. Один из признаков загрязненности клапана: запуск с использованием педали акселератора и низкие не стабильные обороты двигателя на холостом ходу, не забываем воткнуть на место резиновую трубку. ![]() Отворачиваем ключом на М10 два болтика крепления клапана(на фотке, показаны красной стрелочкой), предварительно отсоеденив электрический разъём и резиновую трубку с воздушного патрубка. Снимаем клапан. Берем WD-шку или очиститель карбюратора и начинаем активно поливать в отверстия на фотке, до тех пор пока не вытечет вся чернота и сажа, для более эффективного очишения можно использовать ватные палочки или анологичные подручные средства. Чистим до тех пор, пока якорь внутри клапана не начнет свободно перемещатся. Собираем в обратной последовательности. ![]()
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], oliver, SSMike, Yandex [Робот], морэм |