- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=233
Текущее время: 30 апр 2025, 21:12
|
Би-модули Hella + ксенон в фары СпортягиID статьи: 233Авторство: DimTS Дата: 21 мар 2009, 19:20
Количество просмотров статьи: 18866
Модули, согласно каталога Hella: 1LL 009 998-011 Bi-Halogen 90мм
© KIA-CLUB.RU
Плюс к этому установил ксенон и "ангельские глазки" а-ля BMW Переходники под ксеноновые лампы Н7, которые вставляются в патрон модуля. Зачем огород с переходниками? Просто лампа Н7 в Хелловских галогеновых модулях стоит в переходнике-держателе, а уж этот держатель вставляется в цоколь модуля. Просто так вставить лампу Н7 (будь то галогенка или ксеноновая лампа) в эти модули НЕЛЬЗЯ А вот прыгающая шторка внутри модуля, которая "переключает" ближний/дальний, уже адаптирована под ксенон - имеет ступеньку. Поэтому есть два пути: - или курочить готовый держатель, отрезая себе путь назад. Т.к. отдельно этих держателей я в природе не нашел. - изготовить самостоятельно переходник под ксеноновую лампу Н7. Я пошел по второму пути. Отлил из поксипола копии переходников под галогенки. Нужна всего лишь часть, которая держит саму лампу и вставляется в патрон модуля. Сами ксеноновые лампы закрепил в переходниках на высокотемпературном герметике Abro. Теперь, если что вдруг с ксеноном случится, всегда можно вставить обычную лампу назад и фара будет работать На момент, когда я покупал модули, би-галогеновые стоили примерно 4500р, би-ксеноновые - 5500, а вот би-ксеноновые модули с блоком ксенона от Hella - 13000р Лампы в переходниках закрепил герметиком ближний с габаритами Фара с ближним и габаритами Включены только габариты: Светотеневая граница ближнего: Фары успешно выдержали жесткое испытание на тряску и вибрации во время кросса в Бронницах. 4 заезда по танковому полигону. Panzer38 Тема: [SPORTAGE]Би-модули Hella + ксенон в фары Спортяги
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: De3mond, Google [Робот], Kiaвод, Vadim-chik, Yandex [Робот], Yuri_kri |