- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=222
Текущее время: 30 апр 2025, 20:49
|
Замена пыльника передней стойкиID статьи: 222Авторство: DimTS Дата: 18 мар 2009, 13:19 Описание статьи: отчет с фото
Количество просмотров статьи: 18451
Ну вот - собрался выложить наконец...
© KIA-CLUB.RU
После пробоя передней подвески в Карелии второй раз разлетается пыльник стойки. Цена пяльника копеечная - 90 рублей на екзисте, посему решил лезть сам. Если что - извиняйте, фотограф из меня еще тот, подобных отчетов еще не делал . Посему - далеко не все стадии грамотно сфоткал - может потом добавлю... Итак. Чем пользовался. 1) Чурбаки-дощечки 2) Домкрат 3) Набор головок отечественный 4) Набор рожковых ключей (видимо, китайский) 5) Молоток 6) Приспособа для связывания пружин 7) Тиски 8 ) WD-40 (куда ж без него ) Далее - по шагам: 1) Естественно, поставить машину на ручник, под задние колеса - противооткатные упоры (кирпичи). Приготовить чурбаки - чтобы не держать машину на домкрате: ![]() 2) Новый пыльник - как я уже говорил, цена - копейки: ![]() ![]() 3) При снятом колесе хорошо видна суть произонедшего - треснувший пыльнок сорвался с отбойника и провалился на основание стойки. Виден голый шток: ![]() 4) Подкладываем под нижний рычаг калабашку и опускаем на нее машину. Нужно это для того, чтобы снять нагрузку со стабилизатора попреречной устойчивости. ![]() Откручиваем гайку шарнира стабилизатора. 5) Поднимаем машину, стабилизатор аккуратно снимается с шарнира: ![]() Ставим машину на чурки, снимая нагрузку с домкрата. Можно смело работать 6) Откручиваем гайку шарнира стабилизатора (он же ось, на которой сидинит нижняя часть вилки стойки): ![]() Аккуратно выстукиваем ось с шарниром стабилизитора - я для этого использовал молоток и вороток из набора головок - идеально подошел. Фотки нету... 7) Откручиваем со стойки вилку (4 сквозных болта с гайками): ![]() Вот она вилочка: ![]() 8 ) Теперь стойка висит только на трех верхних гайках: ![]() Отворачивается из-под капота - фотки нету. Тут нужен второй человек - поймать стойку и аккуратно вынуть. 9) Вот она стоечка. Хорошо видна трещина на пыльнике и сорваный отбойник: ![]() 10) Вяжем пружину - пока не рсвободится резинка в чашке: ![]() 11) Зажимаем в тиски и отворачиваем гайку штока. Тут пришлось повозиться - шток все время пытался провернуться. Держать за шток нельзя! ![]() 12) Стойка разобрана. ![]() 13) Снимаем отбойник и старый пыльник, вставляем в отбойник новый пыльник и одеваем на шток: ![]() 14) Собираем стойку и монтируем на место в обратном порядке. 15) Надо умыться ![]() При отпускании пружины имел много проблем с ее правильной посадкой на место с резиновой чашкой. На все ушло примерно два с половиной часа. 609 http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 389#353389
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: БИЧ, Google [Робот], Kiaвод, Yandex [Робот] |