- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=219
Текущее время: 30 апр 2025, 20:53
|
Смена трансмиссионного маслаID статьи: 219Авторство: DimTS Дата: 18 мар 2009, 13:08
Количество просмотров статьи: 19062
1. Трансмиссионное масло. Не экономьте на марке масла! Проще всего заливать синтетическое масло с маркировкой вязкости 75W-90 во все узлы. Кстати, запаситесь, как минимум одним лишним литром масла - при заправке вы неизбежно прольете часть масла, и его может не хватить. При этом не обязательно точно знать объем заправочных емкостей. 6 литров, вам хватит на все с запасом. А заливать масло надо до нижней кромки заправочного отверстия.
© KIA-CLUB.RU
2. Хороший (подчеркиваю) накидной ключ на 22. Почему подчеркиваю? На коробке передач и заднем мосту сливные пробки имеют очень маленькую высоту головки. Обычным ключом вы рискуете просто сорвать грани. 3. Внутренний шестигранник "на 14". Для тех, кто готов задать стандартный вопрос, отвечаю: это не тот размер, который применяется на Волге или ВАЗ. 4. Шприц для заливки масла. Подобные свободно продаются на авторынках. Смена масла в трансмиссии не отличается чем то особенным, хотя и довольно трудоемка из-за большого количества заправочных узлов (два моста, коробка, раздатка). Обратим лишь внимание на расположение пробок и один нюанс - сливные и наливные пробки имеют одинаковый размер резьбы, но отличаются друг от друга. Все сливные пробки имеют магнит, в то время как наливные - просто гладкое дно. Не перепутайте. На фотографии у сливной пробки отчетливо виден черный магнит в середине. ![]() Сливное отверстие переднего моста (вид спереди автомашины): ![]() Наливное отверстие переднего моста (вид спереди автомашины): ![]() Сливное отверстие коробки передач. ![]() Наливное отверстие коробки передач. ![]() Сливное отверстие раздаточной коробки. ![]() Наливное отверстие раздаточной коробки (вид сзади автомашины). ![]() Сливное отверстие редуктора заднего моста. ![]() Наливное отверстие редуктора заднего моста. ![]() http://kia-old-faq.narod.ru/sport/faq/sport_faq11.html
Комментарии
везде одно лить GL4 или GL5 ? вроде в коробке у нас 4 а в мостах, редукторах 5.
Поделитесь опытом кто что лил?
Заливаю универсальное CASTROL TAF-X GL4\5. Кстати,накидной ключ на 22 подошёл не везде. ЗАЛИВНЫЕ пробки оказались на 23!!! Проверяйте заранее... ![]()
4 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: БИЧ, Google [Робот], Yandex [Робот] |