- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=214
Текущее время: 30 апр 2025, 21:08
|
Sportage и заносID статьи: 214Авторство: DimTS Дата: 18 мар 2009, 12:49 Описание статьи: мнение владельцев
Количество просмотров статьи: 19511
Koper A200/MC/AKPP
© KIA-CLUB.RU
http://wwwboards.auto.ru/kia/0178/50522.shtml Сабж, кароче. Место действия: Киев, Феофания, огромная площадка на заброшенной трассе для картинга и сама трасса Дорожное покрытие: лед, снег, ооооочень скользко, -12 Подопытное: корейское мыло типа Спортага ![]() Так вот пытался я все это хозяйство пустить в занос. Хорошо раскачав машину и выдавив газ до упора ее таки можна слехка пустить боком. Но совсем недолго. Патаму как сорвать ее в более-менее сильный занос не получаецца никакой силой, а вывести из лехкого заноса - раз плюнуть. Чуть-чуть покрутить рулем, чуть добавить газа - и машина уехала куда нада. Поворот любого радиуса, который геометрически проходим с одного раза, с этого самого одного раза и проходится на любой вменяемой скорости вообще без заноса. Очень сильно проявляется недостаточная поворачиваемость. Все-таки передний мост жестко подключен, межосевого дифференциала нет... Боремся работой рулем и газом в пол, помогает ![]() Вывод: см. сабж ![]() ![]() ![]() Асудив систему полного привода, было принято решение пустить снег в глаза приехавшим переднеприводным друзьям и передний мост был отключен. Вот тут-то и началось веселье!!! Кароче, параметр фан ту драйв зашкаливает ![]() Мораль: полный привод - угрюмый и скучный ацтой, передний привод - убогий и нерулящийся аЦтой, задний привод - радостный и веселый аЦтой ![]() ну в целом поддерживаю, плюс от себя Езжу периодически на своей спортяге в крыло краться по гребному каналу. 1. поначалу сильно досаждала это самая недостаточная поворачиваемость. переднюю ось конкретно уносило наружу. потом почитал умных книжек и научился с этим бороться. надо просто вместо того чтобы руль до упора крутить и вижжжать от страха ![]() ![]() 2. на заднем точно присутствует определённый фан ![]() ![]() 3. ритмический занос на полном приводе очень сложно получить, но если получил выходиит нараз опережающим рулением. при таком заносе поведение похоже на задний привод, но на заднем намного легче улететь и сложнее вытащить. это факт. solo http://wwwboards.auto.ru/kia/50538.html
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: De3mond, Google [Робот], Kiaвод, Vadim-chik, Yandex [Робот], Yuri_kri |