- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=207
Текущее время: 30 апр 2025, 21:00
|
4WD->2WD. Что делать, чтобы не сдавать назад!ID статьи: 207Авторство: DimTS Дата: 18 мар 2009, 12:28 Описание статьи: Всё нижесказанное справедливо для Спортажей с механическими автоматическими муфтами
Количество просмотров статьи: 18421
Итак сделано величайшее
© KIA-CLUB.RU
![]() Для начала 2 постулата, выведенных на основе глубокого и всестороннего анализа конструкции автоматических муфт включения переднего привода и практических занятий на опытном образце (моя Спортага). Постулат 1. Если после подключения полного привода движение автомобиля было вперёд, то чтобы полностью разблокировать муфты после перевода селектора в положение 2WD нужно сдать назад. И наоборот: если после подключения полного привода движение автомобиля было назад, то чтобы полностью разблокировать муфты нужно проехать вперёд. Постулат 2. В режиме 4WD при смене направления движения автомобиля вопреки сложившемуся мнению не происходит временного отключения муфт и последующего их включения, если только автомобиль не совершал движения в направлении обратном включения 4WD на нейтрале. Переключение "выкл.-вкл." переднего привода при движении враскачку происходит только в том случае, когда машина успевает откатиться на расстояние, необходимое для выключения муфт, а водитель не успел включить передачу! Другими словами выключение переднего привода происходит только при следующем условии: ШРУС неподвижен (передний кардан не приводится от раздатки), автомобиль движется в сторону противоположную той, при которой был включен режим 4WD. Отмечу, что всё вышесказанное абсолютно справедливо и проверено на KIA Sportage с механическими муфтами-автоматами. Но, думаю, что всё это можно спроецировать на другие модели, т.к. спортажёвские муфты разрабатывались и производятся уважаемой американской фирмой WARN и вряд ли она делала их не по принципу и подобию "старших братьев". Отсюда вывод. Если перед началом движения вперёд мы знаем, что собираемся использовать полный привод некоторое время для преодоления трудного участка, а затем выключить его, то чтобы избежать остановки автомобиля для полного разблокирования муфт после перевода селектора в положение 2WD, ПЕРВОЕ движение с включённым полным приводом необходимо сделать назад на расстояние, достаточное для включения муфт (в идеальных условиях - 1/3 оборота колеса, в реальных, думаю, одного-двух метров хватит точно). В этом случае, когда мы захотим отключить полный привод, нам достаточно перевести селектор раздатки в положение 2WD без остановки и отката назад. Удобство на лицо. Kostas http://wwwboards.auto.ru/kia/0046/12654.shtml
Комментарии
что то я не совсем понял про включения передка.Был такой момент я застрял во дворе все идут смотрят как будто на легковушке.Включил из салона перед повышенную передачу на панели загорелся значок но перед не крутил буксовал буксовал и о чудо передок включился и я выехал.Как быть в такой ситуаций?
![]()
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Kiaвод, Yandex [Робот], Yuri_kri |