- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=199
Текущее время: 30 апр 2025, 20:51
|
Самый простой апгрейд ШУМЫID статьи: 199Авторство: DJEM Дата: 18 мар 2009, 10:56 Описание статьи: Своими силами
Количество просмотров статьи: 13097
Рассказываю по порядку. Я хотел при смене резины получить хорошую управляемось в виражах, устойчивость, хорошие сцепные качества, в особенности на мокром асвальте: При этом хотелось сохранить разгонную динамику, что для мотора 1.5 DOHS вполне актуально. Эстетика не была для меня основным критерием.
© KIA-CLUB.RU
По совету уважаемого Глеба я перешел с 13" на 14" и мне установили литые диски ВИКОМ Бриллиант 142 5.5х14/4х100 ЕТ38 и шины GoodYear Ventura 185/6014 82T. Решил остановится на штатном размере для моей машины. Несмотря на отсутствии разницы в диаметре я почувствовал, что разгон стал ощутимо медлительнее, а преодоления уклонов требовали большей акселерации. Я предполагал подобный результат, но все равно это было несколько огорчительно. Зато теперь я перестал удивляться отзывам о ШУМЕ, как "не самой резвой". Посему любителям "позажигать" стОит задуматься. Хотя лично мне эта относительная медлительность будет на пользу ![]() Первые незначительные огорчения я решил развеять на трассе стритрейсеров рядом с Новокосино: Там есть вполне серьезные повороты и виражи, на которых я и решил опробовать обнову. Я проходил трассу последовательно повышая скорость прохождения и отмечал реакцию колес. И тут я почувствовал непроходящий щенячий восторг - достиг скорости прохождения 130 км/ч, не сбавляя ее ни в одном повороте! Хоть бы раз что-то взвизгнуло: Ни малейшего намека на крен даже в маневре переставка и слаломе. А руль стал острее на порядок. Авто, в принципе обладающее хорошей управляемостью и устойчивостью, стало еще лучше. Я достиг того ощущения, которое было в БМВ третьей серии 1997г.в. и моей любимой Сефии-1, ничего не при этом не меняя в подвеске. При торможении поведение четкое и предсказуемое, а мгновенную остановку пусть показывают ламмерам рекламщики в своих синтетических роликах. Думаю тем, кто заморачивается заменой аммортизаторных стоек на спортивные на ШУМЕ-2, имеет смысл попробовать поэкспериментировать с шинами. Теперь об эстетике: я почувствовал разницу с первого взгляда и по-новому влюбился в свою машину:. Жаль, что перед фотосъемкой она была немытая ![]() Ну ничего, ради такой управляемости и устойчивости вкупе с внешние красотой можно простить ухудшение динамики, к которому я постараюсь привыкнуть. LEO, 26 Марта 2004 http://wwwboards.auto.ru/kia/121317.html
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: БИЧ, Google [Робот], Yandex [Робот] |