- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=193
Текущее время: 21 май 2024, 18:34
|
лифтинг передка Сефии-2 99 г.ID статьи: 193Авторство: DJEM Дата: 18 мар 2009, 10:45
Количество просмотров статьи: 10062
Проставки ставятся между кузовом и опорой амортизатора.
© KIA-CLUB.RU
Мудрить с пружинами - по моему не правильно - изменится рабочий ход амортизатора и т.д. Проставки делал сам. Точнее - заказывал на заводе по знакомству по своим чертежам... Спереди - 2 см. Сзади - 3см. Но - как вижу теперь - надо было сзади делать 4 см. 3 - маловато. Кроме проставок - еще и болты новые нужны (более длинные) - для крепления опор амортизаторов. Они в опоры запрессованы - но не сильно. Выдавились без проблем. А новые залезли ваще легко. Потому как шаг накатки токарь в точности повторил. МОЛОДЕЦ. Проставки из Алюминия сделали. И поднимать только морду - тоже неправильно - у Sephia/Shuma - и так задница низковата - а так вообще казаться будет что мешки с картошкой в багажнике везёшь... Чертежи (и всё остальное) делал по новым опорам, каковые купил и тоже менял... Точнее - установку всего комплекта приурочил к замене умерших передних амортизаторов. Опоры сторили по 400 руб за шт. И перед и зад. Кстати, старые опоры были вполне ещё живы... За проставки с болтами (4 проставки и 14 болтов) - отдал (точно не помню уже - давно было) то ли 1700, то ли 2000 руб. Как показала практика - никакой особой точности при изготовлении проставок не требуется - главное взаимное расположение дырок под боты соблюсти, и центральную дыру сделать так, чтобы в неё сама опора пролезала. Внешние габариты - не критичны - в машине места с запасом - встанет всё что угодно. Над и под проставки проложил прокладки, каковые вырезал из купленных за 30 руб. в канцтоварах папок (жёсткий такой пластик, эластичный, толщиной 0,5-0,7 мм). Ставил всё в Green Wave. Трудностей у ребят не возникло. Поведение машины в повоторах если и изменилось - то не настолько, чтобы я это заметил и меня это раздражало. Да я и не Шумахер. Зато - бордюры и т.д. - меня больше не достают. Да и смотрится машинка - значительно БОДРЕЕ что-ли... По поводу задних проставок - на машинах до 1999 года задние опоры амортизаторов имеют 2 болта. Более новые - 3 болта. Я себе простави делал под 3. Одну дырку в итоге оставил не использованной (у меня старого образца опоры). Чертежей к сожалению не осталось... Пролетариям я отдал неосмотрительно оригиналы - а они их посеяли... Но - где-то дома валяется оригинальная прокладка задней опоры - по ней можно нарисовать задние проставки (их не видно, блин)... И болты опор родные (те что выпрессовал)- и перед и зад - валяются дома - по ним можно сделать новые болты. Передние опоры - вообще видны как на ладони, если капот открыть - так что с чертежем проблем не должно быть... Если надо - пишите - я попробую того человечка найти, что мне всё делал. Кстати - опоры амортизаторов, и сами амортизаторы - абсолютно одинаковые на всех СЕФИЯХ-2 и Шумах. Так что - это опыт применим ко всем. Езжу - мне нравится. Хотя - в поворотах валкость стала заметнее. Теперь - по опыту - поставил бы амортизаторы не родные - а Kayaba. Но - зато не пугают больше бордюры и амы всякие с колеями. Вот и всё. Existas http:\\wwwboards.auto.ru\kia\146954.html
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Александр Т., Google [Робот], leks-71, Olbio, Tempter, Yandex [Робот], yuras, морэм |