Текущее время: 27 апр 2024, 18:04

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
kniper
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Статьи: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 16:10
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Стабилизация оборотов холостого хода

ID статьи: 177
Авторство: kniper
Дата: 12 мар 2009, 15:45
Описание статьи: Автор статьи Жора
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=177

И так начнем:
Машина КИА Кларус -1 (ДВС 2 л. 97 гв)
Симптомы такие:
На оборотах холостого хода (ХХ), к примеру, на светофоре, нога на тормозе:
1. Вдруг обороты двигателя начинают ритмично плавать в сторону уменьшения от нормальных и плавают пока не поедешь, после остановки может повториться.
2. Обороты ХХ сами задираются вверх до 1,5-2,0 тыс.обмин и держатся так, пока не поедешь, после остановки может повториться.
Был на диагностике, проблему не решили, пробовали заменить ДМРВ, не помогает.
Заменили датчик положения ДЗ, не помогло. (кстати меняли не на обум, а по результатам которые выдавал прибор) Регулятор ХХ сняли, помыли, визуально рабочий, поставили на место. Антифриз на месте. Контакт клеммы датчика температуры в порядке.
Заехал еще в этот сервис, так как неисправность не устранена. Поменяли свечи (считаю 100% разводом), попшикали ВД-шкой какие-то разъемы и якобы закрепили на
кронштейне (специально для этого предназначенном) над КПП жгут эл. проводки (на который пали какие-то подозрения). Эх, сразу надо было заострить внимание мастеров на этом жгуте!!!!!!!!!!

Месяц все было ОК, неужели свечи??? Думал я, и недоумевал.
И вот как-то стою на светофоре, и вдруг заиграли обороты. Трудно передать словами те чувства, что я перенес в этот момент.
Потрогал этот жгут, обороты играть перестали, потрогал еще – задрались до 2-х тыс.
Короче положение жгута влияет на ХХ. Значит, где-то что-то отходит, теряется контакт, короче, где искать теперь ясно!
Опять в сервис: Вот говорю в проводке дела!
В сервисе тому, что «нашлась» причина плавающих оборотов никто не обрадовался, но стали искать.
Размотали жгут – все провода визуально целы, позванивать сочли нецелесообразным, так как дефект плавающий, ну как тут звонить??? Решили зачистить и попшикать все массовые крепления контактов к кузову, которые хоть какое-то отношение имеют к этому жгуту. Еще проверили, зачистили контакты идущие к ЭБУ, на все про все ушло часа 2 не меньше, собрали, завели все ОК, шевелю жгут все ОК!
Ура, может хоть сейчас устранили причину!?!?!?!
Конечно хорошо бы пошевелить эти массовые клеммы на работающем движке, дабы точно знать какой контакт балует (если действительно в них дело), да не подлезть толком, мешает воздушный фильтр и ДМРВ с патрубком.
100% уверенности в устранении причины нет, но обороты пока не плавают!!
Кстати плавали и задирались они не так уж часто, ездить было можно, хотя и не приятно, особенно при задирании до 2 тыс.
На вышеописанную борьбу ушло около 4 месяцев (три посещения сервиса и сам много лазил, искал). Знаю, что многие тратили значительно больше времени и неисправность так и не устранили, посему решил описать случай с моей машинкой, может, кому поможет сберечь время и деньги.
PS Во всяком случае у меня так. Посмотрите на своих машинках, допускаю что крепление может отличаться.
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: dar1959, De3mond, Google [Робот], Mile, Руслан Б.В., Slon74, VAL090, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]