Текущее время: 01 май 2025, 06:20

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Победа над перегревом двигателя

ID статьи: 173
Авторство: DimTS
Дата: 10 мар 2009, 23:14
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=173

Так вот сегодня на сервисе мне сняли верхний дерман тиновый кожушок, что скрывает пространство между радиаторами конея и двигателя... Ужас! Там за 4 года эксплуатации скопилось такое количество пуха и пр. дерьма, что можно свитер связать (не из дерьма, а из пуха)... ну, уж если не свитер, то пару носков точно. Умный мастер поведал, что большинство владельцев Спорта ограничиваются лишь водяной струей из Крхера по доступным участкам, а в вышеозначеное пространство не лезут. А это пространство скрыто кожухом всего навсего на 6 пистонах. Вот!

http://wwwboards.auto.ru/kia/396291.html
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } LiberAl 02 сен 2013, 02:03

Менял недавно ремень грм с роликами и натяжителем, для удобства снимали и радиатор. Так вот с обратной его стороны реальный валенок в пространстве между основным и кондейным.
На мойке основной радиатор "выполаскивали" керхером минут 15 со всех сторон пока чистая вода не пошла через соты.
радиатор кондея не снимали, а чистили только механически и воздухом под давлением.
После этих процедур и новой ОЖ стрелка вернулась в свое родное положение "чуть ниже середины при любых режимах работы"
LiberAl
Младший сержант
Младший сержант
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 20:54
Откуда: Самара

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]