- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=171
Текущее время: 12 май 2024, 10:09
|
Лямбда-зонд от 2110ID статьи: 171Авторство: DimTS Дата: 10 мар 2009, 23:09 Описание статьи: Ввиду безвозвратной кончины датчика кислорода (дерготня машины в диапазоне 2500-3000 оборотов, порядка 22 литров на 100 км по городу, периодически вспыхивает лампа "check"), встал вопрос о его замене.
Количество просмотров статьи: 16692
Поскольку родной стоит около 80 USD, решил попробовать поставить Бошевский от 2110. Огромное спасибо Косте (Kostas)и Nichego.Net за информационную поддержку. Исходные данные: Бошевский датчик имеет 4 вывода, а родной - 3. К счастью, маркировка проводов практически одинаковая: два белых,черный. В Боше добавляется еще серый, назначение которого так и не выяснил. Спаял черный-черный, белые-белые, а серый заземлил. Судя по электрической схеме, белые провода - нагрев и их можно соединять между собой по - любому (без разницы в какую сторону течет ток). Черный - особый. По нему поступает сигнал на компьютер и соединение должно быть крепким, без большого количества припоя, чтобы не увеличить (не дай Бог)сопротивление. Токи по нему идут небольшие и лишнее сопротивление даст погрешность в показаниях компа. Поставил датчик(резьба одинаковая).
© KIA-CLUB.RU
klon http://wwwboards.auto.ru/kia/0037/10236.shtml
Комментарии
2 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: 161, Google [Робот], Majestic-12 [Робот], Tempter, Yandex [Робот], Yuri_kri, кузька |