Текущее время: 01 май 2025, 06:11

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Электромагнитный клапан Х.Х.

ID статьи: 169
Авторство: DimTS
Дата: 10 мар 2009, 23:04
Описание статьи: Если во время езды после раскрутки движка до 3 тыс оборотов или больше приходится выключать передачу, то до холостого хода обороты падают очень медленно, секунд за 5-7.\nПробовал раскручивать до 3,5 тыс при выключенной передаче на месте - та же история. Причем с 3,5 до 2 обороты падают очень медленно, а с 2 до холостых нормально, секунды за 1,5.\nЧто это может быть?
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=169

Берётся пластиковая бутылка 0,5 от "Спрайта" (это важно! от 7UP нельзя!), отрезается её верхняя часть. Снимаем клапан (отсоединив два резиновых воздуховода и электрический разъём), помещаем его (клапан, а не разъём) в бутылку разъёмом вверх. Заливаем бутылку солярой ниже ватерлинии электрической части клапана и настаиваем некоторое время (скажем ночь). Потом при помощи кисточки и той же соляры промываем всё, куда можно добраться. Сама заслонка там выполнена в виде шторки-цилиндра, её можно отогнуть и добраться кисточкой в святая святых клапана. Потом продуваем всё это насосом и пробрызгиваем смазкой-спрэйем - силиконовой или WD-40. Ставим обратно и наслаждаемся быстрым сбросом оборота двигателя до нормы ХХ.
Вот.

Kostas,
http://wwwboards.auto.ru/kia/34098.html
© KIA-CLUB.RU

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]