Текущее время: 01 май 2025, 06:08

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
DimTS
Модератор
Модератор
 
Статьи: 55
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:50
Откуда: Смоленск, 67 регион
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

Замена свечей зажигания на DOHC 2.0

ID статьи: 164
Авторство: DimTS
Дата: 10 мар 2009, 22:46
Описание статьи: Все просто!
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=164

Понадобятся:

1. Торцевой ключ с головкой "на 10" и ключ "на 12".
2. Крестовая отвертка (для откручивания хомутов).
3. Пассатижи (для снятия хомутов).
4. Насос с насадкой или большая медицинская клизма (для продувки свечных колодцев).
5. Длинная свечная головка "на 16" с удлинителем. Замечательно подходит свечной ключ за 20 рублей от ВАЗ-21103 16 клапанной.
6. Пинцет или длинные тонкие пассатижи (чтобы достать свечи из колодцев).
7. Собственно свечи :). Например: NGK BKR6E, BERU 14FR-7 DUX или другие из списка.

Свечи находятся под черной пластиковой крышкой #1. Чтобы к ним добраться придется снять трубу воздухоприемника #2.
Изображение

Итак, по порядку.

1. Отверните винт хомута крепления резинового рукава воздухоподачи #3 к трубе воздухоприемника #2. Снимите рукав воздухоподачи. Обратите внимание на маркеры в виде небольших треугольников на обоих концах рукава. Данные маркеры необходимы для правильной установки рукава при сборке. До затяжки хомутов необходимо позиционировать рукав так, чтобы маркеры с обоих концов указывали, например, вверх. В противном случае, рукав окажется перекрученным (что на глаз заметить трудно), и в условиях постоянной вибрации долго не проживет…
2. Отверните винт хомута крепления короткого резинового шланга #4, который соединяет трубу воздухоприемника и резонатор впуска #5 (это небольшая пластиковая коробка, которая находится над тросом привода дроссельной заслонки около панели моторного отсека).
3. Отверните головкой "на 10" один винт крепления резонатора впуска #6 (слева по ходу).
4. Сжав пассатижами, сдвиньте хомуты крепления шлангов #7 и #8, подходящих к трубе воздухоприемника. Снимите эти шланги с патрубков и отведите в сторону.
5. Снимите разъем #9 с датчика, нажав пальцем на металлический фиксатор.
6. Отверните головкой "на 10" два вертикальных винта #10, крепящих трубу воздухоприемника к крышке двигателя.
7. Отверните головкой "на 12" три винта #11, крепящих трубу воздухоприемника к корпусу дроссельных заслонок. Обратите внимание: дальний винт длинный, два других - короткие.
8. Удалите трубу воздухоприемника #2. Может понадобиться небольшое усилие, т.к. фланец трубы может прикипеть к корпусу дроссельных заслонок. Обратите внимание: в соединении установлена термостойкая прокладка. Заодно отсоедините и удалите резонатор впуска #5.

Изображение

9. Отверните головкой "на 10" 2 винта #12 крепящих опору троса привода дроссельных заслонок. Опору никуда сдвигать или удалять не надо. Просто это необходимо для того, чтобы снять пластиковую крышку катушек зажигания (см. следующий пункт), которая иначе будет упираться в опору.
10. Отверните головкой "на 10" 6 винтов #13, крепящих пластиковую крышку катушек зажигания к двигателю. Если забудете - при сборке эта крышка устанавливается так, чтобы резиновый смотровой лючок был спереди по ходу движения автомашины.

Изображение

11. Снимите катушки зажигания (2 штуки) и провода с наконечниками с соответствующих свечей. На всякий случай запишите, какая катушка (провод) на какую свечу подходит.
12. Насосом тщательно продуйте "колодцы", в которых установлены свечи. В противном случае пыль и грязь, которые скопились в "колодцах" могут попасть в камеры сгорания при откручивании свечей… а это не очень здорово. У меня на фотке грязюка вокруг, а я бы на Вашем месте двигатель почистил перед разборкой.
13. Свечным ключем "на 16" отверните свечи.
14. Удалите свечи, захватив их пинцетом. Кстати можно воспользоваться обычным высоковольтным проводом от ВАЗ с удаленным резиновым колпачком: контакты провода достаточно плотно защелкиваются на свече…
15. Перед установкой новых свечей, на их резьбу можно нанести тонкий (т.е. совсем немного!) слой смазки на молибденовой или графитовой основе. Это облегчит откручивание свечей при следующей замене…

Сборку производить в обратном порядке. Удачи!
Michael Sablin

http://www.sablin.net/sportage/spark-plug_change.html
© KIA-CLUB.RU
Комментарии

{ PERMANENT_LINK } Freemonkey 21 авг 2011, 22:09

Всем доброго времени суток!
вчера сменил свечи и провода (2 штуки), а колпаки которые под катушками остались старые. Заодно снял и прочистил дросельную заслунку или как ее правильно назвать... :) Вообщем возникли вопросы...
1. на фото № 2 есть троск дроселя и видно что за ним идет еще один тросик.., у меня такого нет. Что это?
2. При установке новых свечей и уставовки свечных провод, заметил что на 1-3 цилиндрах, где есть свечные провода колпачек защелкивается на свече. А вот там где катушки такого "щелчка" или точнее чувства что колпачек нормально сел контактом на свечу нет, посмтрел там просто пружинки... Как может быть нормальные контакт через хилую пружинку?
Собрал все работает. Но... обороты стали падать вроде как побыстрее, особенно стало чувствоваться когда на включеной передачи отпускаешь педаль газа, машина сразу тормозит... и при нажатии на газ более дерганная стала. Вообщем как буд то газ стал более тонким и чувствительным. Заводится машина отлично, едет нормально. Но холостые чаще ровно 1000, с 1000 до 800 (нормы) сброс идет очень медленно, раньше такого не было. Никто с такой вещью не сталкивался?
И еще когда машина троит какие симптомы??? а то переживаю по поводу, что свечи под катушками которые, не работают.... из за этого нелепого контакта через пружинки... Понимаю что смешно звучит... было много машин (галант, аристо, легаси, ауди, мазда) но никогна не троили.... Был мотоцикл который троил))) но там как то все навиду и по звуку слышно было и по тяге чувствовалось и в конц концов выхлоп на неработающем цилиндре холодный... а как тут проверить незнаю.. Вообщем как понять что все 4 свечи работают нормально..
Аватара пользователя
Freemonkey
Сержант
Сержант
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:19
Откуда: Фрунзе, Киргизия

{ PERMANENT_LINK } gagalaki 25 янв 2012, 21:33

а где фото!!!???
gagalaki
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 21:10
Откуда: Казахстан обл.Кустанайская п.г.т.Качар

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]
cron