- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=137
Текущее время: 01 май 2025, 02:30
|
Устраняем течь печкиID статьи: 137Авторство: =ЛёШка= Дата: 19 янв 2009, 15:45 Описание статьи: KIA Clarus II
Количество просмотров статьи: 18748
Автор статьи: Эдуард - sunset
© KIA-CLUB.RU
И так если течет возможно это течет именно сама печка, хотя не факт может патрубки подтекают но как я убедился на практике они находятся под капотом и идут они до самой печки, печка же сама точнее её трубки выпирают под капотом где и соединяются с радиатором печки, и так приступис... Для начала предупреждаю, нужно снимать торпеду это не очень легко, но кто знает это максимум 20-30 минут. я первый раз разбирал 60-80 минут из-за не знания что да как снимать. И так по бокам ближе к двери есть боковинки Они на рисунке расположены под черным "воздухо- выводом" просто не знаю как правильно назвать у торпеды снимай их и увидишь там что-то подобие трубы по моему с каждой стороны их по 2-ве штуки то есть по два болта. Ну естественно ты их откручиваешь теперь самое как я думаю интересное это снятие всей обшивки, начиная с подлокотника крепление болтов снизу и с верху начинаем откручивать все почти подряд, и так после подлокотника идет у меня МКПП у других может быть и АКПП снимаем обшивку и аккуратно складываем... (я складывал на заднее сиденье) и так мы уже подошли к приборной панели где у нас расположены "тумблеры" (надеюсь не кто не обидится что я так называл) аварийка, подогрев заднего стекла противотуманки и т.д. магнитола соответственно, снимаем все без каких либо усилий все и так же складываем на зад. И так мы уже добрались до приборки идем дальше в дальнейшем продолжим разбор, я снял бардачок, мож кто и не снимал но у меня как у ребенка любопытство разыгралось и я снял его. Снять не чего тяжелого около ~ 10-12 болтов всего на всего. И так теперь самое интересное Рулевая и так снимаем спидометр, тахометр вобщем датчики и все туда же на зад. Под рулем тоже обшивка синимаем её аналогично, так руль крепиться к кузову толи 2 толи 4-мя болтами, аккуратно кладем руль на "пол" ну на коврик скажем так, и так если обшивку снизу рядом с педалью газ ты уже разобраз то увидишь там еще около ~2-4 болтов откручивай их тоже) С каждой стороны причем , И так у тебя уже торпеда ходит туда сюда но что-то мешает, БУДЬ аккуратен с проводами под рулем и в других местах таких как бардачок. И так Я лично отключил аккумулятор и приступил к дальнейшему разбору. Так же я отключил как я понял датчик аирбага он мешал мне и руль до конца не доходил. И так ты уже должен был разобрать почти всю торпеду. ВНИМАНИЕ чтобы её снять нужен помощник, снизу где педаль газа были болты ты их выкрутил. молодец:roul: там так же расположены как бы два штыря которые держат торпеду аккуратным движением потянуть вверх и вуаля торпеда пошла на верх, аккуратным движением кладем её на сидения и отключаем провода которые в натяжке и мешают подобраться к печке.
Комментарии
дошли руки до фоток которые нащёлкал в процесе демонтажа торпеды. менял печку.
снимал торпеду 2 раза. ![]() 1 раз чтоб понять что случилось. (в итоге чтоб радиатор некапал в салон патрубки входа и выхода соединил напрямую.зазказал печку и собрал торпеду) 2 раз- пришла печка и уже печку новую ставил. фоткал оба раза. кому интересно - можете тут глянуть. http://fotki.yandex.ru/users/bredbul/album/97212/
1 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот] |