- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1251
Текущее время: 12 фев 2025, 17:50
|
KIA Carnival III - снятие топливозаборника без снятия бакаID статьи: 1251Авторство: barguzin Дата: 09 ноя 2015, 22:41 Описание статьи: "мануал" для тех, кто задумался о снятии бака для промывки, но не уверен на 100% в необходимости этого танца с бубнами ![]()
Количество просмотров статьи: 14180
Если появилась необходимость проверить состояние топливного бака на дизельном Карнивале III с мотором 2.9, не обязательно снимать бак.
© KIA-CLUB.RU
Логика диагностики проста: добраться до бака сверху, демонтировать топливозаборник, убедиться в наличии/отсутствии посторонних частиц, следов коррозии, а так же оценить состояние сеточки грубой очистки. Далее - действовать, исходя из результатов осмотра. Ввиду того, предлагаю методологию этого немудрёного процесса. Кстати, кроме простой (но качественной) фигурной отвёртки и пассатижей (или плоскогубцев) никакого хитрого спец.инструмента не понадобится. 1) готовим "рабочее пространство": демонтируем 2 сиденья среднего ряда, начиная слева (с водительской стороны, стало быть) 2) вывернув 4 шурупа, аккуратно вынимаем среднюю пластиковую накладку креплений среднего сиденья (на фото так же снята и первая, но эта манипуляция оказалось бессмысленной); выполнив вышеописанное, перед Вами предстанет лючок, открывающий доступ к топливозаборнику. 3) аккуратно (рекомендую взять длинную отвертку с удобной рукоятью) отвинчиваем 4 шурупа по углам лючка; открыв доступ к баку, аккуратно вынимаем клемму датчика уровня топлива 4) "вооружившись" жесткой пластиковой щёткой (и пылесосом, по возможности) очищаем крышку топливозаборника и окружающую зону от грязи и пыли; этот процесс особенно важен, т.к. в случае попадания пыли и грязи в бак, Ваша процедура "диагностики" может обернуться боком 5) во избежание попадания ароматной "солярки" на обивку автомобиля, действуем "по инструкции": - обильно застилаем зону потенциального поражения ветошью - готовим чистое удобное ведёрко, в которое поместим вынутый "орган" - пассатижами или плоскогубцами отводим хомутики топливных патрубков - стягиваем патрубки, аккуратно завернув их в чистую тряпочку: это предотвратит подтёк топлива вокруг и попадание мусора внутрь патрубков - хорошей фигурной отвёрткой выворачиваем болты топливозаборника по периметру 6) выполнив все аспекты подготовки, аккуратно вынимаем толпивозаборник, отчаянно стараясь не причинить ему вреда и не насорить внутрь бака; провернув его внутри на полоборота, достать его получится без труда; далее аккуратно помещаем его в приготовленную ёмкость 7) инспектируем топливный бак изнутри на наличие посторонних фракций с помощью фонарика (лампу-переноску я бы не рекомендовал, всё ж таки работаем с топливом... мало ли, лампа разобьётся случайно, и появится какой-никакой шанс возгорания) в моём случае, в баке ничего лишнего не было обнаружено, что меня, безусловно, порадовало зато на хоть и чистом фильтре грубой очистки на топливозаборнике (попросту - пластиковой сеточке), обнаружил "чудо инженерной мысли" - магнит на пластиковом хомуте... изумления это не вызвало; я знал, что около 20 ткм назад предыдущий владелец был вынужден ремонтировать топливную систему (насос высокого давления и форсунки) видимо, мастера подошли комплексно, сняв и проверив бак (вероятно, промыв его); магнит, как я понимаю, должен был самоотверженно брать на себя образовавшуюся невидимую стружку от старой так всеми обожаемой топливной системы Delphi... я снял его нафиг ![]() Эта статья последний раз отредактировна p-taurus 13 дек 2015, 01:17
Комментарии
Все может быть намного проще , вот ссылочка куда обратится http://www.zapkia.ru/raz2128_165.html к стати можно узнать не только о демонтаже бака, а и о техническом обслуживании, ремонте и т.д.
2 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: GamaGama, Google [Робот], Yandex [Робот] |