- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1240
Текущее время: 30 апр 2025, 21:22
|
Регулировка клапанов двигателя G4FC(часть 1)ID статьи: 1240Авторство: DenisLiv Дата: 10 май 2015, 12:45
Количество просмотров статьи: 25566
1 ) Снимите декоративную крышку двигателя (фото вставлять не буду там и так все понятно).
© KIA-CLUB.RU
2 ) Ключом на 10 открутите четыре болта крышки, закрывающей модули зажигания и свечи, и снимите ее. 3 ) Затем, отсоедините разъем питания модулей зажигания и отсоедините два шланга от клапанной крышки. 4 ) Отсоедините разъемы от модулей зажигания и снимите модули зажигания, открутив болты ключом на 10. Открутите кронштейн разъема питания модулей зажигания. Свечи выкручивать не надо! 5 ) Головкой на десять открутите болты по периметру клапанной крышки (12 шт.) и возле свечных колодцев (4 шт.) (на фото все болты не отмечал). 6 ) Снимите клапанную крышку и сразу проверьте натяжение цепи ГРМ, болтаться она не должна!!! 7 ) Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 (удобно использовать трещетку с головкой) проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя. Поддомкрачивать и снимать колесо (как это описано в книге Третьего Рима) ненужно, к гайке шкива коленвала без проблем можно подлезть ключем из-под капота. 8 ) Проверьте, что метки на впускном и выпускном распредвале смотрят друг на друга и находятся на одной линии. Если метки смотрят в разные стороны, проверните шкив коленвала по часовой стрелке на 360 градусов. 9 )Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F]) Эксплуатационный предел Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма) Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма) Теперь приступаем непосредственно к проверке зазоров клапанов. Вооружаемся набором щупов и сначала проверяем зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндра и зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндра. 10) Проворачиваем шкив коленвала на 360 градусов (метки на распревалах смотрят теперь в разные стороны) и проверяем зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндра и зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндра. 11) Если зазоры клапанов вас устраивают, то преходим к п.25. 12) Если же зазоры имеют отклонения от нормы и вы хотите исправить такую несправедливость, то необходимо узнать толщину установленных толкателей и, исходя из требуемого зазора вычислить толщину нужных толкателей, а для этого всего-то требуется снять распредвалы и посмотреть какая толщина выбита изнутри установленного толкателя.Далее переходим к 2 части kb.php?a=1241 Эта статья последний раз отредактировна DenisLiv 19 фев 2017, 14:42
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Ivan555, Kiaвод, Yandex [Робот] |