Текущее время: 27 апр 2024, 20:44

Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
moryachok174
Майор
Майор
 
Статьи: 2
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:40
Откуда: КК, г. Абинск
Имя: Александр
Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
Год выпуска: 2015
Оцените эту статью

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0
 

CARNIVAL2 - Замена жидкости ГУР

ID статьи: 1197
Авторство: moryachok174
Дата: 18 май 2014, 20:44
Ссылка на эту статью:
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1197

После зимы стал туго крутиться руль. Жидкость гур я не менял с момента покупки авто(а прошло 4 года). Было принято решение заменить её. Через интернет была заказана жидкость гур -Hyundai/Kia, артикул 03100-00110, полусинтетическая "PSF-3", 2литра, по 275руб за 1 литр. Там была светло-коричневого цвета и красного, не знаю почему, но выбрал первую.
Способ замены данной жидкости хорошо описан в ветке маджентиса уважаемым LEOPOLD, за что ему огромное спасибо, как и форуму. Взято отсюда- http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=434
Итак, приступаем. Сначала поддомкратил перед, поставив под машину деревянные бруски, дабы облегчить процедуру вращения руля.
Взял медицинский шприц, полторалитровую пластиковую бутыль и откачал, сколько смог из бачка жидкость.
Отсоединил клемму на бензонасосе(почему-то мне так проще).
Бачок крепится просто, без болтов и гаек, сверху отгибаем металлический язычок и тянем бачок вверх. Хомуты со шлангов длинногубцами стягиваем, шланги крутим, для облегчения снятия бачка. Место под бачком и ремень допов накрываем полимерным мешком, чтобы не налить случайно масла. Снимаем шланги с бачка и стараемся поднять их вверх, т.к. если один шланг будет ниже, то жидкость будет капать, может образоваться воздушная пробка.
Бачок. Избавляемся от остатков жидкости и, если внутри чисто, как было у меня, то тонкий выход глушим подходящим шлангом с болтом, или как у меня получилось. Если бачок грязный внутри – промыть и высушить.
Надеваем бачок на толстый шланг(к насосу), тонкий опускаем в бутыль, привязав её в моторном отсеке. Наливаем свежую жидкость в бачок и прокачиваем.
Я прокачивал вдвоем с супругой. Она крутила руль и включала стартер. Спасибо ей отдельное. Я доливал жидкость и следил за уровнем. За два захода(поворота руля туда и обратно) потекла чистая жидкость. У меня ушло 1,5литра. Обратку ставим на место, собираем всё в обратной последовательности. Вытираем шланги и везде, где накапали ветошью, ставим клемму бензонасоса, запускаем двигатель, крутим руль от упора до упора несколько раз и наслаждаемся проделанной работой. Данная статья не в коей мере не является аксиомой, каждый сам решает как и где делать это, думаю форумчанам пригодится. Спасибо.
Вложения
P1100512-1.jpg
Поддомкратил перед
P1100513-1.jpg
Откачиваем жидкость
P1100514-1.jpg
Бачок чистый
P1100515-1.jpg
Перед прокачкой
P1100516-1.jpg
Процесс пошел
© KIA-CLUB.RU
Эта статья последний раз отредактировна Стражник 18 май 2014, 22:02


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GCH, Kiaвод, SSMike, Yandex [Робот]

Модераторский раздел ]