- Ссылка на эту статью:
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1183
Текущее время: 01 май 2025, 00:44
|
Замена подшипника муфты привода кондиционераID статьи: 1183Авторство: moryachok174 Дата: 27 фев 2014, 09:09
Количество просмотров статьи: 22227
После включения кондея начал поскрипывать подшипник, на холостых. Газу даю — скрип уходит. Снял ремень допов, покрутил шкивы. На гене подшипники меняны, ролики меняны, остается подшипник муфты привода кондиционера. Пришлось подглядеть в ветке маджентиса , http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 3#p1189333
также в ветке спортажа км(FAQ). kb.php?a=581 Огромное спасибо форуму. Итак приступаем. Снимаем колесо-мешает, машину приопускаем на бруски, на домкрате не оставлять! Переднюю часть локера я не снимал, так подлез. Снимаем ремень доп.оборудования-ключом на 22 оттягиваем натяжной ролик одновременно снимаем ремень со шкива гур и гены. Опускаем ролик. Чтобы зафиксировать муфту кондиционера я воспользовался ключом для масляного фильтра. Откручивал в положении сверху. Ключ на10. Снимая наружнюю пластину муфты смотрим, чтобы не потерять шайбу внутри нее. Далее снимаем стопорное кольцо специальными разжимными штуками. Шкив снялся от руки, я думал засада будет в нём. Подшипник был заказан в эксист,такой- Nsk 30BD5222T1XDDUM6CG01, после замеров. Да и на спортаже КМ такой-же. После получения подшипника произвел перепрессовку у знакомого слесаря. Накернил в двух местах. Всё собрал в обратной последовательности. Да, кстати, на болтике была замечена красная мастика – думаю фиксатор резьбы. При монтаже также посадил этот болт на фиксатор. Надеюсь нашим карниваловодам пригодится. Дополнение. Тисков больших у меня нет. Поэтому делал у знакомого слесаря. Шкивы хрупкие, надо смотреть, чтобы его не сломали. Спешка тут не нужна.
Эта статья последний раз отредактировна moryachok174 27 фев 2014, 12:13
0 комментарии
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Google [Робот], Yandex [Робот] |